Такой вопрос. Мне нужен ещё один параметр типа здоровья/маны который будет тратиться при определённых действиях (диалогах например) и восстанавливаться после определённых действий (отдых, зелье и т.п.). Как мне можно добавить его в игру? Версия VXA.
Такой вопрос. Мне нужен ещё один параметр типа здоровья/маны который будет тратиться при определённых действиях (диалогах например) и восстанавливаться после определённых действий (отдых, зелье и т.п.). Как мне можно добавить его в игру? Версия VXA.
Последний раз редактировалось Klash64; 11.11.2012 в 20:34.
Можно поподробнее? Мне нужно что бы этот параметр отображался в меню.
ммм...если через переменную, то тебе может сделать некий предмет, при использовании которого будет выводиться некий текст со значением этой переменной?...
Окей, может быть быть есть какой-нибудь способ проще? Мне важно только чтобы игрок мог увидеть "количество" этого параметра, а что это будет - строчка в меню или скилл какой-нибудь мне не очень важно.
Да, вот примерно это мне и надо, только что бы этот предмет не исчезал что бы после того как закончился, а просто показывал нулевое количество. Каким образом это можно сделать?
Хорошо, можно подробную инструкцию или ссылку где можно про переменные почитать? Потому что переведённый хелп для VX не очень помог, а статей я как-то не смог найти.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки