С 1 спасибо. Со 2 то я уже понял но мне бы плангин для удобства впрочем если откажется то прибегну к этому способу.
Вид для печати
ой вей... Это немного не та тема, где стоит вот это все обсуждать...
Ладно, на первый раз пусть будет так.
Скажу сразу, все эти ивентовые штуки типа ходьбы и прочего в чисто кодовом варианте - для меня сложная тема. Т.е. нет, для опытного программиста, это не так уж сложно, если он потупит какое-то время в стандартный код, но не для меня. Я еще ним пока не являюсь. Потому тему всяких хождений ивентов, и их столкновений я бы хотел затрагивать в последнюю очередь. Эти моменты часто делаются довольно несложно на ивентах, без плагинов, просто немного геморно, вот пусть пока остаются в таком варианте,
Попробую ответить хоть на что-то.
"спроси у автора"© ты все правильно понял. Может я бы чего и придумал со стандартным движением, и то не факт. Но у Кваси там какой-то кромешный ад наверчен, в текущий момент я это не разберу.
"спроси у автора"© дубль 2. Но ладно, если нужна проверка определенных ивентов, то что-то можно придумать, хотя и хз что выйдет. Но играться с приоритетами и проходимостями ивентов, чтобы они таки пересекались, будешь уже сам.
мм, в его плагине и так есть команда для пиксельного переноса, она просто звучит немного иначе, напримерПо всей видимости она не предполагалась для использования пользователями плагина, возможно, потому он не выделил ее отдельно.Код:$gameMap.event(2).setPixelPosition(111,111);
В общем, посмотрю по второму пункту.
Совершенно не важно, гугл транслейт в зубы и вперед, если сложно объяснить на словах - пишешь небольшое видео или гифку, или рисуешь картинку, вставляя в какие-то моменты микро-коменты с общими фразами(гугл с этим справится), чтобы акцентировать на чем-то внимание. Кваси более чем отзывчивый, если будет хоть немного понимать что ты хочешь - поможет. Было дело он даже пытался помочь какому-то китайцу, который ему на китайском что-то втирал, а Кваси самому приходилось сидеть с гугл транслейтом. Но да, не все там такие как Кваси, но все же сейчас разговор именно о его плагине.
Alexandr_7, используй ивентовые решения, ну или как-нибудь позже с этим приходи.
Есть просьба по поводу плангина меню сохранений и загрузок.
Меню нужно простенькое но с возможностью
1 - задать количество сохранений
2 - задаать имя сохранений
3 - задать расширение сохранений.
4 - задать папку сохранений
5 - Чтобы не отображалась картинка гекроя или отображалась заданная.
По причине что я использую сторонний плагин MoreCharacterFrames то отображение в меню сохранений и загрузки происходит не коректно.
К слову так как при сохранении создается 3 файла то я думаю что сохранять должно так
К примеру
Где %n номер сохраненияКод:ИмяСохранения.config.Расширение
ИмяСохранения.file_%n.Расширение
ИмяСохранения.global.Расширение
Что скажешь?
Хорошо.
ну заодно еще спрошу: а команды для проверки пиксельного расположения событий нету случайно?
например $gameMap.event(2).y==$gameMap.event(5).y вроде как работает попиксельно.
но если например ввести $gameMap.event(2).y==$gameMap.event(5).y+7 то координата 5ого события увеличивается на 7 КЛЕТОК а не на 7 пикселей.
И конечно же это чисто от плагина параметры, по стандарту таких вещей не существует.Код:$gameMap.event(2).px
$gameMap.event(2).py
Помоги мне дописать DKTools :)