Поделитесь мыслями о том как осуществить торговлю между разными магазинами на rmxp?Например,в одном магазине я покупаю руду за 100 монет,а в другом могу продать её за 110,там куплю какую-нибудь хрень и в первом продам с выгодой.
Поделитесь мыслями о том как осуществить торговлю между разными магазинами на rmxp?Например,в одном магазине я покупаю руду за 100 монет,а в другом могу продать её за 110,там куплю какую-нибудь хрень и в первом продам с выгодой.
На ивентах достаточно сложно. Точнее в пределах двух магазинов - сложно, в масштабах полноценной игры - практически невозможно. Чисто технически - если тебе надо чтобы в магазине А предмет стоил N, а в магазинах B-Z он был N+M, то после покупки в магазине A заменить предмет на клон-предмет с большей ценой, если понадобиться продать его обратно в магазин A, то перед продажей его в магазине A поменять обратно на дешевый. Если нужно, чтобы цена предмета именно варьировалась в каждом магазине игры - то тут только скрипты. Насколько мне не изменяет память...
лол
Джокер все правильно расписал за исключением слов "практически невозможно".
В VXA изменение цены предмета делается простым скриптовым вызовом, который элементарно вставить перед торговлей в каждом магазине или, что удобно, вынести его в общее событие и обращаться к нему из ивентов с магазинами. Как в XP я не знаю, может и правда невозможно, хотя думаю и там есть аналог команды.
Команды - весьма универсальный инструмент на которых и не такое делали.
Самый простой случай: второй магазин это текстовой выбор, как в обычном разговоре. После рандома, где определяется новая стоимость, пишем: цена товара 110% или что-то в этом роде: номинал + 10 монет или - 10 монет. После чего платите 110 или 90 монет.
Перевод же на клон только запутает ситуацию.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Кстати, интересный ворос. Никогда не задумывался над этим, но штука полезная. На XP наверняка уже есть какое-нибудь готовое решение.
Безусловно, есть. Только надо найти. А я вообще, скрипты не люблю. ))
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Можно сделать еще проще: цена везде одинаковая, но... В одном месте говорят, что мол из-за большой партии товара цена упала и возвращают 10 монет. В другом месте, наоборот, корабль с партией потонул, продаем остатки дороже, "вы готовы доплатить 20 сверху?". Таким образом не надо городить скрипты.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Была мысль сделать параллельное событие на карте магазина так,чтобы когда количество определённого предмета в инвентаре уменьшается на 1,то игроку прибавлялось бы определённое количество монет.Но как то не получается у меня с переменными это сделать,хотя с шагами когда-то получалось сделать подобное.
Эту тему просматривают: 53 (пользователей: 0 , гостей: 53)
Социальные закладки