В ссылке, которую ты дал, последняя версия плагина - это 1.07
Через itch раздаётся плагин ядра (Battle Engine Core) версии 1.51
И вообще, вы тут о чём? О плагине, который добавляет в игру шкалу здоровья, или о плагине для анимации монстров?
Вид для печати
В ссылке, которую ты дал, последняя версия плагина - это 1.07
Через itch раздаётся плагин ядра (Battle Engine Core) версии 1.51
И вообще, вы тут о чём? О плагине, который добавляет в игру шкалу здоровья, или о плагине для анимации монстров?
Добрый вечер. У меня возник один странный вопрос, который может и глупый, но я не теряю надежду.
С играми на мейкере знаком года 3, с самим мейкером 2 дня, фактически запускал пару раз, не более того.
Сразу скажу что не планирую создавать что то глобальное или зарабатывать на это (по крайне мере сейчас таких планов нет).
Так вот, я поиграв в примерно 7-10 игр разных разработчиков отметил что спрайты по стилю рисовки и принципу отображения (спрайт без лица, отдельно лица накладывающиеся сверху) похожи как будто сделаны одним человеком. И так как я в мейкере полный ноль, да и рисовать толком не умею, ко мне в душу закралась надежда на то что существует инструмент который как конструктор собирает нужный спрайт по заданным критериям. Понимаю что вопрос может показаться глупым или смешным, но попытка не пытка. Существует ли всё таки такой инструментарий? Заранее благодарю за ответы.
Сразу оговорюсь что имея ввиду спрайты я подразумевал файлы которые хранятся тут: www\img\pictures, а не тут www\img\characters
По сути сделав сетку в фотошопе под соответствующий мейкер и накачав любых спрайтов, элементов тела, лица и т.п. ты можешь собирать свои комбинации спрайтсетов.
Помимо фотошопа, ещё есть специализированные редакторы чаров и лиц, например: Game Character Hub. Есть и аналоги, можно в поисковике глянуть. Находишь в интернете ресурсы, качаешь, из них в генераторе собираешь чары/лица. Я делаю чары в Game Character Hub, а лица - в стандартном редакторе MV.
pictures - это просто картинки;
characters - это спрайты.
Для создания спрайтов в VX Ace, MV и MZ существует генераторы персонажей. Они встроенные, и запускаются прямо в мейкере.
Есть три отдельных от движков генератора. Два из них платные - это Game Character Hub и Stella Character Generator. Для MV и MZ есть бесплатный генератор. Но он больше под MV-шные чибики заточен. MZ-шные спрайты на нём можно создать, но с лицами будут проблемы.
напомните пожалуйста оригинально разрешение интерфейса макера
И интерфейс и экран 816 на 624. Это MZ и MV.
Можно новый проект создать и там посмотреть.
нужно что бы враг применял навык гг раздеть и когда состояние раздетое и навык этот успешно применился, нужно запретить что бы противник больше его применял к гг а применял только в том случаи если гг не удалось раздеть
как сделать что бы MP вначале было было 0?