Показано с 1 по 10 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень не понравились горы в обсуждаемой в дневнике игре. Хочу на примере древнего Рейда показать, как можно при минимуме средств делать разнообразие в горах. Структура тайлсета практически та же самая.







    Взят второй слой в редакторе - чтобы не видеть сетку:

    Каменоломня. Сколько вариантов отдельных камней, трещин и пр. Лучше увеличить в 2-3 раза.
    Последний раз редактировалось Валера; 22.08.2011 в 10:35.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь в маппинге и его обсуждение