Выход уже нашёлся. Просто прозрачным тайлом провёл по всем слоям кроме первого. Но всё равно странно, ибо там и так были проходимые прозрачные тайлы.
Выход уже нашёлся. Просто прозрачным тайлом провёл по всем слоям кроме первого. Но всё равно странно, ибо там и так были проходимые прозрачные тайлы.
Если ты этот тайлест ставил вместо другого, например РТП-шного, могли сохраниться его установки. А вообще, тайна сия велика есть, а в новых редакторах для этого будет карта проходимости, как в редакторах стратегий.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Недавно много чего исправил в первой части. Заодно и окончательно переделал Зендриум. Наконец-то доволен результатом. Не нравится только вход в коллекторы, сделанный в виде здания, но это необходимая жертва.
http://www.pictureshack.ru/images/3020Zendrium.png
Очень не понравились горы в обсуждаемой в дневнике игре. Хочу на примере древнего Рейда показать, как можно при минимуме средств делать разнообразие в горах. Структура тайлсета практически та же самая.
Взят второй слой в редакторе - чтобы не видеть сетку:
Каменоломня. Сколько вариантов отдельных камней, трещин и пр. Лучше увеличить в 2-3 раза.
![]()
Последний раз редактировалось Валера; 22.08.2011 в 10:35.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Пытаюсь сделать небольшой, компактный, но уютный и красивый город.
Версия первая.
В общем, как оно, и что с этим ещё можно сделать?
ИМХО, площадь (которая с фонтаном) побольше. двухэтажный дом, который под фонтаном, сделать либо одноэтажным, либо убрать. Фонтан окружить заборчиком, парочку деревьев. Деревьев и скамеек добавить вокруг часов-- или палаток с прилавками-- мол, пусть тут будет рынок (хотя рынок вокруг часов... Это как-то... не очень. Ведь в средневековье вроде часы стояли рядом с ратушей-- одним словом, в самом центре города).
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Doctor Cid, у тебя опять хаотичная застройка, без какого-либо первоначального плана.
Может нам с Налией нарисовать по варианту этого города с твоим тайлсетом и такого же размера?
Во первых, раз город квадратный, это подразумевает выделение центральной части - площадь с фонтаном и садом вокруг. Если ты не хочешь выделять центр, можно сделать ступенчатый город, но понадобятся лестницы вправо-влево. И третье... ты обещал, что будет улица... иде оно? А ее и нет, потому что нет плана.
Ты как бы сделал город на трех уровнях... но это чисто формальные уровни. Уровни должны быть логичны.
Вышли тайлсет.
Последний раз редактировалось Валера; 16.10.2011 в 17:46.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Серьезно, вышли тайлсет. Я даже два варианта сделаю. С центром и без. И лестницы сам сделаю. Для примера. Это же тема помощи в маппинге. А лучше один раз показать, чем сто раз объяснять.
Последний раз редактировалось Валера; 16.10.2011 в 20:09.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Лучше на твоем, но как хочешь. Придется подобрать похожий, не на каждом трехэтажные дома будут компактные. И крыши плоские не часто встречаются.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
Социальные закладки