Страница 19 из 136 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проблема ещё вот в чём. Даже если я знаю, какой лес я хочу сделать, для меня это оказывается трудной задачей. По локациям я решил лес не делать всё таки, лучше большой картой сделать. Но вот тут я начинаю путаться, не знаю с чего начинать. Вроде бы тропинки делать нужно, траву и т.д. Но ещё же надо полянки, водоёмы, речку и секретные места свараганить. И чёрт знает с чего начинать, как делать? И самое главное - нужно сделать так, чтобы локацию было приятно проходить. А ещё же эвенты, сундуки, монстры и т.д. Тут я зависаю. Ну и результат все видели.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Tall Man, это же и есть мастерство! Это не сразу дается. Каждый прием в изображении леса сперва лично находишь для себя, а потом из них собирается техника рисования подобных локаций. Конечно, можно что-то подсмотреть... Но пока сам это не набьешь в мейкере, оно не отложится, а может и не будет принято.
    Попробуй вот еще: собери все деревья и кусты и напихай в чарсет. Так проще расставлять отдельные деревья и двигать их... чем перерисовывать. Очень помогает.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот хорошая, насыщенная лесная локация, с водой и холмами:
    http://fantasyartrpg.narod.ru/eastkorbinmountains.jpg
    Но у нее совсем другой стиль.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот еще способ рисования лесной локации. Статичной. Как говорят: заранее нарисованный бек. Собственно это панорама, хотя и выглядит как "собранная".
    http://fantasyartrpg.narod.ru/toe_rasheansforest3.png
    Тут есть чему поучиться.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #5
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Вот еще способ рисования лесной локации. Статичной. Как говорят: заранее нарисованный бек. Собственно это панорама, хотя и выглядит как "собранная".
    http://fantasyartrpg.narod.ru/toe_rasheansforest3.png
    Тут есть чему поучиться.
    Это же локация из Tales of Eternia...

  6. #6
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я и говорю, что не из мейкера. Но красиво!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вот очень похожий лес и стиль...
    http://fantasyartrpg.narod.ru/hidden...restkonoha.png

    А это, скажем так, вариант с полянами...
    http://fantasyartrpg.narod.ru/oldhagsforest.png

    Нужно еще учитывать, какой размер экрана в игре. Т.е. сколько игрок видит... Вот в последнем случае - видит он немного... потому лес кажется еще больше.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #8
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А это, скажем так, вариант с полянами...
    http://fantasyartrpg.narod.ru/oldhagsforest.png

    Нужно еще учитывать, какой размер экрана в игре. Т.е. сколько игрок видит... Вот в последнем случае - видит он немного... потому лес кажется еще больше.
    Алсо: В этой локации леса из Люнара висит очень густой туман, такчто плутать там и плутать до посинения.

  9. #9
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Второй лес офигенен. Я как раз что-то наподобие создать бы хотел. Вот только какой размер карты бы подобрать? Хватит ли 65 на 65 для хорошего леса?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А я и намекнул на счет экрана. Судя по обрезам карты, экран в "Лунар" не очень большой... Можно посчитать квадраты... А в ХР экран большой. Для соответствующего впечатления, надо или сократить видимость, или делать карту как бы в увеличенном виде. Хотя тут уже вступает в дело высота деревьев в лесу... Искать нужно компромисс.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 19 из 136 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь в маппинге и его обсуждение