-
Kambala,
1)Побольше деревьев
2)Реалистичность изгибов, размеров скал.. да и вообще, скалы ни чуть не реалистичны
3)Трава не может расти везде одинаково. Особенно у покрытых плесенью могильных плит
4)В левом верхнем кусочке карты водопад (2.5, 3.5, 4.5, 5.5.)? или камни? если водопад, то сделай его нормальным, будто он откуда-то сверху, течет
5)Дорожка над "водопадом" очень узкая, герой(даже крохотный кролик) не сможет там пройти..
-
Итак, имеются два варианта одной и той же локации, сделанной на двух разных таилсетах. Какой из этих вариантов лучше?
№1:
http://pics.livejournal.com/ryumarus...1h0xr/s640x640
№2
http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0001kh99
-
А какая сложность из двух сделать один? И никаких проблем.
Дело в том, что под этим углом зрения, первая картинка смотрится лучше, потому что через кроны действительно не видно ничего. Но! Если чуть местами увеличить расстояние между деревьями, то вторая намного выиграет, потому что появится настоящий лесной объем - как где-нибудь на опушках, которые всегда красивы.
Так что соединяй и не мучийся.
-
-
В этой склейке все равно надо менять одно дерево! Причем, именно то, что нужно для леса.
-
=) это судьба =)
я эту склейку не успел толком сам опробавать, недавно скачана =)
-
Есть вопрос. Как лучше делать лес? Одной большой локацией или из нескольких поменьше. Как примерно делать лес, я знаю. Но результат меня почему-то не удовлетворяет.
Вот цельный лес:
http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0001pbkd
А вот часть того, что по частям:
http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0001q0de
Хотелось бы увидеть примеры хороших лесов на XPшный мэйкер. А то я свой жалкий лес сделать не могу же неделю наверное, всегда кажется, что что-то не так и чего-то не хватает.
-
1. И тот и другой размерчик имеет право на существование, просто дополнительные соображения могут быть разные.
2. Если не уменьшать размер окна ХР какой-то рамкой, полем видимости, то приемлема большая карта - игрок не будет видеть соседние тропинки, будет долго плутать ( если еще зациклить тропинки ), у него появится чувство грибника в незнакомом лесу.... Но работы над большой картой требуется много.
3. Маленькими картами можно еще проще "заблудить" человека, особенно, если у них более 2 выходов. Их и делать проще. И не надо беспокоиться за вылезающие соседние тропы.
4. Третий вариант - перемешать большие и мелкие карты. Обычно мелкие используются под сундуки и тайные места. Вообще - это дело вкуса и личных предпочтений.
5. А вот то, что я советовал, ты так и не используешь! Не делаешь "утолщения" тропинок, они все у тебя одинаковые. Не делаешь полянок. Просто - проходных полянок, как в любом лесу. Не делаешь разряжения в деревьях примыкающих к тропинке! Весь лес у тебя выглядит как одна большая стена из деревьев. Забываешь о подлеске, о кустах... О каких-то ямах, брошенных ненужных предметах, камнях и пр. Монотонность - очень плохо сказывается на впечатлении.
-
Можно примерчик хорошего леса. Желательно сделанного на RTP. Как раз, чтобы полянки, кустики и т.д. Небольшие локации то я могу делать нормально, а вот с большим лесом ступор какой-то. Поэтому из всех локаций леса, у меня до сих поры готовы только входная, логово тамошнего босса и домик ассасинов (тот самый, где подлесок был и т.д.). И да, я вот кустики для леса выбираю, какой (или какие) будет(ут) лучше смотреться в лесу?
-
Ты делаешь лес правильно, на уровне лучших из виденных мной на РТП. При другой графике возможен и другой лес. Тренируй свой - ему просто не хватает разнообразия. Кусты бери все - кашу маслом не испортишь. Единственно что - можешь поиграть с изменением цвета - это очень не вредно и развивает глазомер.
На полянах можно тропинки прерывать - пусть там одна трава будет.
Есть два варианта леса: проходимый - чаще всего и "как в Героях" - такой у тебя. Но! Кое-где можно оборудовать скрытые локации ( японцы их очень любят ), это когда среди деревьев оставляют проход на малюсенькую полянку с сундуком. Вот для чего нужны опушки - чтобы люди тыкались, а не позевывая проходили мимо.
В целом. Большой лес, как и любую большую карту сделать хорошо трудно просто по определению. Как минимум, на разнообразной большой карте должны быть еще две вещи, которых у тебя не замечено: поднятия почвы ( холмы ) и озера с водой ( ручьи, водопады ). Вот если все это вместишь на карте - будет интересней.