Обычно в полосе прибоя трава на пляже не растет. Скалы без следов эрозии, слишком правильные. На скалах иногда растет в углублениях мелкая растительность. Лодку затаскивают обычно выше кромки воды.
Вид для печати
Обычно в полосе прибоя трава на пляже не растет. Скалы без следов эрозии, слишком правильные. На скалах иногда растет в углублениях мелкая растительность. Лодку затаскивают обычно выше кромки воды.
Спасибочки. И вот такой вопросик. Есть тропа к секретному месту, к сундуку например. Но прошло уже много лет и всё заросло. Есть ли смысл оставлять отстатки тропы или лучше обычной травой их занести (не высокой), чтобы хоть как-то её можно было заметить?
Ну это уж ты сам смотри. Если тропа земляная, то она, конечно, зарастет. Но по краям могут остаться камешки, которые с тропы откидывали. Кусты, цветы на тропе могут не расти.
Чтож. Ясно. Значит я всё правильно делаю. Кстати, всё таки лучше делать большие локации из нескольких маленьких. Сравнил 2 варианта своего многострадального леса и понял, что составной оказался получше чем большой размером 90 на 90. Небольшие локации проще детальнее проработать и делаются они быстрее.
Жилой район городишки, демо версия так сказать :D
http://s47.radikal.ru/i115/1007/ee/9b96d38a4622.png
Поставил бы лавочки на улице, пару ларьков, чтобы оживить. А то улица пустынная...
Ого. Симпатичненько. Да ещё и на VX! Обязательно за стенами растительность насади, ну и ещё чего-нибудь. Будет лучше выглядеть. И да, это только часть города как я понимаю?
Именно, это только жилой район и то не весь, да я наврядли буду использовать его в проекте хочу-таки найти тайлы в пропорции чиби...
Хороший городок, особенно сами домики и сочетание их с зеленью.
А я вот мечтаю, что кто-нибудь сделает настоящие фавелы типа:
http://www.putevoditel.nakurorte.ru/...rio_favel2.jpg
http://venividi.ru/files/img/3851/26.jpg
О, было бы такое на трёх слоях мэйкера...