С квадратом - 3,4,5... С крестом - 4,5,6... Если настоящая - это непроходимость. Квадрат всего лишь делает верхний край проходимым и выше героя.
Вручную можно сделать любую непроходимость.
С квадратом - 3,4,5... С крестом - 4,5,6... Если настоящая - это непроходимость. Квадрат всего лишь делает верхний край проходимым и выше героя.
Вручную можно сделать любую непроходимость.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
А как тогда будет выглядеть комната 7 на 7 клеток с учётом нижней стены, скрывающей часть комнаты? Можете показать на примере? Желательно также показать как в таком случае будут выглядеть расположенный в центре правой стороны комнаты (то есть на четвёртой клетке справа) проход в другую комнату. А то пытаюсь сделать локацию, но с просчётом реальных её размеров проблемы из-за этих стенок. Конечно можно сделать непроходимость, тогда всё станет проще. Но в моём случае она неуместна.
Если я правильно понял, это вот такая. Тут три варианта выхода. И все не радуют. Что можно сказать? Это мейкер. В нем свои радости и трудности. Каждый находит выход по-своему. Но по любому я бы увеличил внутреннюю площадь комнаты ( визуальную ). Иначе это какой-то шкаф.
Например: нижнюю стену можно сделать полупрозрачной ( типа большое окно ) и сразу камната преобразится.
![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Последний четвертый "заход" вроде бы логичен, но проходить придется на клетку ниже, при том, что высота стены 2 клетки..... Это как бы ошибка, но что делать! Потому сбоку лучше делать заход шириной в 2 клетки. А комнаты - удлинять в высоту.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Чёрт, я забыл сказать, что 7 клеток это уже с учётом уже сделанной верхней стены >__> Как-то так...
http://www.pictureshack.ru/images/31661.png
Да все равно! Как не крути, больше половины комнаты пропадает. Но есть вариант! Если уж так надо, сделай полупрозрачную стену. Кажется, один раз я видел такое. Ничего сложного нет, а эффект будет интересный. И вся площадь комнаты - твоя. И дверь, где надо будет.
Есть и еще вариант: при заходе в комнату сделать так, чтобы стена стала прозрачной или вообще убиралась нафиг. Можно сделать одним ивентом, изображающим кусок или целую стену.
Можно, как в старых РПГ, комнаты делать "накрытыми потолком", а при заходе потолок убирать. Сразу во всех или в одной. А высоту стен можно, кроме дальней, сделать в 1 квадрат.
Опять же - вариант с большим окном.
Можно, наконец, все стены комнаты посадить на ивент, периметр обозначить как непроходмый черный, тогда при заходе стены вообще будут убираться, останется пол с мебелью. Такого никто не делал.![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
ну видел ты наверно в ходе скетча, он там как-раз стены убрал
а вот твою последнюю мысль я дажн близко не понял(
Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
Спойлер Страх мейкериста:
Камната = 4 стены. Это все на ивенте. На карте только пол и непроходимый периметр комнаты ( можно его обозначить, а можно и не ). Вот и все. Заходишь - стены исчезают. ( можно все остальное погрузить во мрак ). Видна только сама комната без стен.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
теперь понял)
и в правду)
мало кто делал)
я даже немного представляю как можно это сделать)
возможно в своей игре сделаю так)
хотя это скорее второй вариант)
попробую потом сделать карту и покажу(как время появится)
хотя это скорее второй вариант, с крытым потолком
Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
Спойлер Страх мейкериста:
Как всегда я торможу, поэтому с опозданием выражаю свою благодарность пользователю Траляля за ценный совет.
Благодоря этому совету, я пересмотрел свой способ построения локаций с этими самыми колоннами. Действительно, выглядит лучше чем то, что я делал раньше.Вообще, колонны в помещении меня всегда смущали, но, если уж они есть, то стоять должны ближе к центру зала, а не около стены, иначе они не функциональны, а являются лишь декорацией, при том, на мой взгляд, весьма не эстетичной.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки