Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: [RTP 2020] История Хиро

  1. #1

    По умолчанию [RTP 2020] История Хиро

    Название: История Хиро (рабочее название)
    Разработчик: Nimethua games
    Движок: Rpg Maker MV
    Графика и музыка: Стандартные ресурсы.
    Звуки: Стандартные.
    Описание: Небольшая классическая JRPG, про пацана.

    Главный минус: Создатель (немного дурачок) понадеялся сделать всё в последнюю неделю срока, но она оказалась рабочей и вместо полноценных 6 дней разработки, получили полтора. Не считая маппинга, там дела чуть-чуть получше, делалось заранее, почти всё.

    В итоге недостатки: Не работают многие элементы окружения/мало вменяемых NPC/скудный маппинг/Нет мини-игр, которые должны были быть/Всего пара квестов/плохие бои/недоступны некоторые локации (довольно много, но они есть)...

    Выйти из деревни нельзя, никак об этом не говорится... нельзя в текущей версии игры, конечно.

    Короче говоря - добро пожаловать в ранний доступ, в совсем ранний.

    Достоинства:
    Если они есть то - пара рандомных событий, которые взаимоисключают друг-друга/скрытые параметры которые влияют на игровой процесс. Высокая интерактивность окружения.

    Сомнительные моменты: система погоды, работает кривовато/голод и его влияние не убивают персонажа (пока, надо балансировать еду и реализовать сон)/так как планировалось полное взаимодействие со всеми располагающими к этому объектами, а в текущей версии это не реализовано, иногда сложно понять с чем можно, а с чем нельзя работать.... придётся тыкаться.

    Спойлер Скрины:


    Ссылка для загрузки на ЯД - Скачать с Яндкс.Диск

    Возможны баги, хотя, вроде как, тестировалось то, что успел сделать. Но глаз явно замылен, так что может быть.

    З.Ы. на правах рекламы, на канале ютьюб NimethuaGames есть записи процесса работы над картами (там можно заметить те локации, что не попали в релиз) и пара стримов, где мы кекали и чета пытались делать (если не боитесь спойлеров)

  2. #2
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер {Что понравилось}:
    - Идея со сменой погоды;
    - Мини-игра, сам замах, на взлом замков;
    - Неплохой маппинг, но летающие острова выглядят чужеродно;
    - Интерактивность.

    Спойлер {Что не понравилось}:
    - Общая недоработанность, но ввиду того что автор написал о сроках - для "альфы" нормально.

    Спойлер {Баги}:
    - В начале игры я выбрал желтый шарик и ДО мини-игры с взломом замка графика ГГ была в виде черного шара (у меня даже возникла мысль, что так и должно быть пока "не отглючило" обратно...Все таки со спрайтом бага для свое игры я угадал.).

    Спойлер {В целом}:
    Задумка интересная, маппинг не плох, интересно во что это может вылиться из "альфы".

    Спасибо, давно я мейкеровских играх не видел самую обычную деревушку под дождем, аж ностальгия по XP пробила.

  3. #3

    По умолчанию

    Скидку на "я мало поработал" делать не стоит, виноват в большей степени сам (8 понадеялся, но обделался.

    Спойлер О старте игры - есть спойлеры, реально.:
    С шарами на старте такое дело, что все тестеры (я и ещё 1 человек, который прошёл более раннуюю версию 1 раз) знали, какой надо выбирать для лучшего старта... по этому никто не тестил. Синий - самый выгодный. Если правильно стартануть - синий шар и верхний правый вход на второй, а потом бегом ловить куриц, тогда дропа будет значительно больше, так как везение будет 5 вместо 3, а многие ящики и еже с ними, зависят от везения.


    К сожалению, взлом замков так и не получилось по времени реализовать, как хотелось, с учитыванием навыка, рандомайзеров, отмычек... Но идея нам на стриме понравилась всем, правда возникли споры по реализации, но в целом, вроде, даже, получилось (8

    Маппинг уже в процессе работы над ивентами и игровой частью, конечно, показался люто слабым, сильно пустоватым и однообразным (но РТП, оно такое, изменим в лучшую сторону, но потом).

    С интерактивностью тоже беда, большая часть объектов пропущена вообще, остальные не настолько интерактивны как должны быть, мало используется рандома, одни и те же реплики (в идеале хотелось, чтобы реплики были рандомными, а та же часть объектов с респауном, но сделаем), как и у НПЦ, расписание есть только у девочки с курями, а хотелось дать всем... Но и рандома там маловато в репликах, что говорить про остальных НПЦ...

    Спойлер Тут про НЦП, квесты и подсказки... не стоит если боитесь спойлеров:
    Единственный проработанный Непись это страж у которого можно получить либо монетки, либо квест (и то и то нельзя так что сейв/лоад в помощь). Квест простой, но если всё сделать правильно, он повышает репутацию и даёт хороший профит. Так же действие репутации не получится увидеть в демке, ведь максимум. если всё правильно сделать можно получить 13, а для скидок в магазинах нужно 15.


    В любом случае, огромное спасибо за отзыв. Проект однозначно будет развиваться дальше, так как он нужен для других целей (не конкурс). Но уже вне рамок голого РТП, будут вносится серьёзные изменения как в маппинг, так и в другие аспекты.

  4. #4

    По умолчанию

    Очень долго ходила и набивала карманы разным, а оказалось, что ничего толком прямо в бою нельзя использовать. Не хватило музыки на локация и соглашусь насчёт летающих островов - выглядят странновато. Но мне очень понравилась задумка со взломом замков и смены погоды\времени суток.
    Интересно, что вообще из этого выйдет, сил вам и вдохновения (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

  5. #5

    По умолчанию

    Бои - вообще не проработаны. Но набитые карманы нужны, чтобы с голоду не страдать (8 в текущей версии смерти от голода нет, но она предполагается.

    Остальное - да, все эти ошибки есть и будем фиксить (8

    Спасибо большое за отзыв.

  6. #6
    Местный Аватар для Брат Пососа
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2020
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    100
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хз как удалять сообщения, админы, если вы видите это, удалите это сообщение.
    Последний раз редактировалось Брат Пососа; 07.05.2020 в 17:51.


    Спойлер Список проектов :

  7. #7
    Местный Аватар для Брат Пососа
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2020
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    100
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну это жесть конечно. Я около 30 минут просто бегал и собирал ресурсы: полсотни яблок, сотня флаконов н2о и ещё всего по мелочи. Я то думал тут есть какая-то задумка, хотя бы начальные титры или что-то вроде, но нет. Я конечно понимаю, что это альфа версия и автор работал 1,5 дня. Но смысл выкладывать то, что не успел сделать? Из плюсов маппинг, но соглашусь с другими людьми, острова странно выглядят. А, и на домах деревни нет ни трещинки, она будто вот-вот построена. А ещё баг с черным шаром в начале игры, я думал так и надо, оказалось это баг, а не фича. Правила взлома замков никак не объясняется. Я просто подошёл к красному шару и что-то произошло, я даже не понял что. А ещё выходы с лестницами не работают или работают криво, я так в подвале одном застрял.

    Спойлер спойлер:




    Спойлер Список проектов :

  8. #8
    Бывалый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 56 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграл. Так как это только альфа-версия, то сказать особо нечего.

    Понравилось:

    Есть интерактивность окружения (не сказал бы, что она высокая, скорее - нормальная);
    Второстепенные плюхи (погода и т.п.);
    Маппинг (не худший, для альфы тем более, но парящие островки напрягают);

    Не понравилось:

    Мелкие косяки (при выборе в самом начале можно стать чёрным шаром, проходимость в некоторых местах и т.п.);
    Сюжета нет (воровать яблоки, воду и семечки, и бить крыс - не особо интересно);
    Выбор в самом начале (тыкал по цвету);
    Игры нет (пока только обёртка).

    Для альфы - нормально. Впечатление после игры нейтрально-положительное. Видно, что автор может сделать что-то интересное (очевидно, что при большем времени разработки результат был бы намного лучше). Удачи с проектом.

  9. #9

    По умолчанию

    Такс, в очередной раз благодарю всех за комментарии.

    На вопрос "зачем вообще такое выставлять" отвечу:
    Я сказал, что буду участвовать, значит буду участвовать. Я бы мог не выставлять проект и "не позориться", но на мой взгляд, для тех, кому я говорил о своём участии это было бы ещё более позорно, чем выдать то, что получилось. С другой стороны, я знал, что выкладываю совершенно недоработанную игру, которую и игрой то на этом этапе назвать сложно. По сему, примерную реакцию на "это" я ожидал, мои ожидания не оправдались, комментарии заметно позитивнее, чем мне думалось, они будут. Так что результатом я более чем доволен.

    На конкурентное участие я и не рассчитывал, даже если бы успел сделать всё то, что планировалось (8 так что самолюбие не пострадало, всё хорошо.

    Что касается "сюжета нет", оценка более чем объективная.

    Квестов в игре 2 один из которых ловля курей, в котором при правильном подходе к делу получаешь не только поцелуй на удачу, но и премию (поцелуй даёт +1 к везению, навсегда, а многие контейнеры и события напрямую зависят от везения), второй это если повезёт, у стража (тот у которого реплики постоянно меняются) выпадает, там надо сбегать туды-сюды, отнести письма. Назвать это хорошими квестами язык не повернётся и это скорее просто легкие побочки, хотя для мальчишки, вполне себе приемлемые задания (8 считать за квест лицензию охотника и отлов всякой живности - не хочется, всё-таки это стандартная вроде как история (квесты с Гильдиями. понятное дело - невозможны в рамках деревни, так как Гильдии тут нет...)

    Сбор жрачки и воды в таких количествах может показаться скучной ерундой, но это верно лишь от части. Поиск еды скорее необходимость, обусловленная чувством голода нашего героя, которое постоянно усиливается и не имеет особого значения в текущем "билде" просто по тому, что герой не умирает от голода... Если же не есть вообще, умереть можно будет довольно быстро, а чтобы максимально верно расходовать ресурс, здоровье нужно держать на определённой отметке, минимизируя тем самым урон здоровью. Задумка тут в том, что по мере роста уровня нашего героя, будет расти и максимальный запас здоровья, что как бы позволит ему дольше не испытывать сильного голода и более просто удерживать показатель здоровья в нужных рамках. Но это будет потом. А сейчас это выглядит и играется весьма уныло (8

    О выборе вначале и о квестах подробнее есть под спойлерами в одном из прошлых моих ответов в теме.

  10. #10
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,142
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Странный проект, не чего не могу сказать. Если не успел, лучше не выкладывать.
    1.Не люблю, когда нет начального ролика и резко начинается.
    2.Выбрал желтый, теперь я какой-то шар.
    3.Странно аватар героя, а хожу шаром.
    4.Вышел с пещеры и зашел и темнота, потом резко дождь.
    5.Анимация телепортации дерганая.
    6.В городе нет музыки.
    7.Какая мотивация у героя, куда идти???
    8.Система выхода с дома раздражает.
    9.Перезапустил игру, выбрал красный шар. В другом месте, после снова в пещере и человеком хоть.
    10.Все равно мотивации нету, куда идти не понятно.
    11.Извини меня больше не хватило, лазить и не понятно куда идти. Еще и музыки нет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[RTP 2020] История Хиро