Заинтересовался. Если надо могу помочь со скриптами.
Вид для печати
Заинтересовался. Если надо могу помочь со скриптами.
Эх, жалко, хоть одним глазком бы посмотреть на эту систему боя! :)
Мне кажется, это именно то, что мне надо, о чем я мечтал!
Последний вопрос: как начинается бой? Свои и чужие расставляются по заранее выбранным пунктам или, как говориться, как шли - так и начали?
Для меня образец старая РС игра Dark Sun (1-2). Там было так: идет группа ( герой лидер ведет за собой остальных, их может быть сколько угодно, могут отставать... деды разные ). Если где-то любой твой герой подобрался на NN-ое расстояние к свободно ползающим монстрам, то автоматом начинается пошаговый бой ( все замирают где шли - и пошла пошаговая битва по всей карте ). Выйти из боя можно двумя способами: победив врага или убежав. Второе делается буквально ( надо чтобы все твои герои отошли далее NN от ближайшего монстра и игра выйдет из пошагового боя ).
В хроно трайгере было что то похожее на то, что ты описываешь)))
UMS на примете, думаю добавлю. Про меню: я что-то не учёл, что можно просто центрировать, пока сделал окошки растягивающимися, но изменить не проблема. И про локацию - хорошая идея, посмотрю как можно реализовать (в VX вроде нечто подобное)
Спасибо, если ты про помощь в изменении скриптов и их сонастройке, то я думаю не раз обращусь сюда о помощи)
Посмотреть можно, называется Blizz-ABS, но ты скорее имеешь ввиду TBS - это тактическая боевая система. Есть тоже хорошая: GubiD's Tactical Battle System. Можешь вбить в гугле, там по обоим ролики находятся, можно посмотреть.
Для наглядности:
Blizz АВС система
http://www.youtube.com/watch?v=VTxB5...eature=related
http://www.mefeedia.com/entry/blizz-...er-xp/11023912
Тоже экшн XAS АВС система ( 1 - бесконечный, эффектный бой, 2 - с пояснениями )
http://www.youtube.com/watch?v=Xv2ZO...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=qalJI...eature=related
GubiD's Tactical Battle System
http://www.youtube.com/watch?v=InHIsLpzH2Y
http://www.youtube.com/watch?v=NsiQO3hO3pc
Видно, что у Blizz солидная настроечная система, но видимо ХAS более обкатан, потому что выглядит эффектней ( или такое попалось? ).
GubiD's Tactical - классическая пошаговая тактика. Но сколько врагов и героев может быть - не ясно. На будущее хотелось бы знать какой там максимум? Например, мне надо бы до 12-16 с каждой стороны. И есть ли возможность добавлять врагов или своих из некого резерва ( хотя бы в место убитых ).
В GubiD я видел демку, там посередине битвы монстр присоединялся к врагам (а это была одна из старых версий), так что думаю можно. Но точнее надо смотреть. При беглом взгляде на ХAS он выглядит в чём-то проще, но в чём-то сложнее и акцентируется именно на экшене (всякие комбо и т.д.). В принципе это тоже популярная система. Но проекты в Blizz-ABS выглядят чище и аккуратнее и действительно настроек очень много.
Теперь об UMS v1.8.0: всё встало без проблем, но я не оставил его не поковырявшись. В результате исправил пару ошибок и добавил функцию отражения графики лица (которая отсутствовала в оригинале, но описана в руководстве). Вместо /mf я назвал её /fm, чтобы избежать лишней писанины кода. Думаю это не критично, но обрадует использующих его людей (под другие скрипты в нём править пока ничего не пришлось).
Также в ближайшее время планирую добавить скрипт, показывающий следы на снеге или песке.
Следующую демо-версию, если всё пройдёт успешно, выложу завтра.
Ждём! Правда, я не понял, почему ты не нашёл в UMS отображение графики лица... Там есть и с помощью скрипта, и с помощью тега \face[file_name] возможность отображать...
Отражение, не отображение. Т.е. зеркальный разворот.
Вот отрывок из руководства:
но в скрипте этой команды не было.Цитата:
Face Graphic Mirroring (Flipping)
By Message Code
Use the message code \mf to flip the currently displayed face. This will only last one window, any subsequent windows will not have a flipped face.
Так же центрировал меню и добавил размытие в фон, как в VX, но оно медленнее работает (но это можно отключить и будет как просто поверх карты).
Вот скрипты чисто внешне приятные:
Dynamic Footprints(следы, исчезающие со временем.)
и
Chrono Trigger CMS 1.25(во время игры ESC клик, и появляется вращающееся по кругу меню.)