Так у меня и объем значительно меньше. Ведьмоферма вон больше, я и не могу до сих пор. Но выкладывать по главам несколько лет - по моему твердому мнению - не вариант. Публика быстро теряет интерес к долгостроям; голосуют по старой памяти не глядя, но в новый контент не играют.
Игры же изначально разделенные на части-эпизоды никто не делает, потому что авторы сильно хотят большой сюжет с непременным влиянием решений игрока на происходящее. Хотя могли бы посмотреть на "Фаренгейт" например, который по сути эпизодник, где действия игрока не влияют на последующие главы, но все замаскировано единый взаимосвязанный большой сюжет и ничего, работает.
Ну тут ты изначально прав, хотя я бы не сказал что у тебя объем меньше. Лично я выкладываю потому что у меня нет тестеров, а одному тестить сложно.
И кстати Паладин как раз эпизодами выходит.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
ДДД проиграл потому что и так уже выигрывал стопицот раз и никто давно уже не понимает что там Пещерный добавляет бесконечно в этот проект, зачем он это делает и когда наконец это кончится. Вон и с Паладином та же фигня. Надо уметь заканчивать проекты потому что а не превращать разработку в санта-барбару.
Социальные закладки