Плохо! Плохо!:  0
Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 302

Тема: Полосатый Игрогид

  1. #111
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Новый Данте охренительный *пошел делать себе новый аватар*



    Британский флаг! Awesome!
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  2. #112

    По умолчанию

    То, что в ней использовалась графика, механика и локации из второй части, те же предметы (за редким исключением) и те же враги. Т.е. вынули из второй и вставили в третью. Ничего не меняя. Вот этим и плоха.
    And there we have it! A formula for every single survival-horror sequel on ps1. Applause.
    Последний раз редактировалось Vincent DeLacroix; 15.09.2010 в 20:34.
    Спойлер check this out:
    Спойлер Check out my homies:
    FF DOG
    BILLY
    j00ly
    j00dy
    g00zer
    SPOON
    That's how the desert bus rolls.

  3. #113
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты утомил. То, что в ней использовалась графика, механика и локации из второй части, те же предметы (за редким исключением) и те же враги. Т.е. вынули из второй и вставили в третью. Ничего не меняя. Вот этим и плоха.
    Внимание - а что там было менять-то? Действие происходило в том же самом Рэкун-сити, и даже дурак поймёт, что менять его не надо было. Предметы и враги - зачем их менять, если механика и действие в игре разворачиваются по сути в те же самые дни, что и в RE2?

    А вот если ты не понимаешь, почему РЕ3 хороша... Посмотри "Обитель Зла-2. Апокалипсис.". А потом говори, что хочешь.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  4. #114
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Внимание - а что там было менять-то? Действие происходило в том же самом Рэкун-сити, и даже дурак поймёт, что менять его не надо было. Предметы и враги - зачем их менять, если механика и действие в игре разворачиваются по сути в те же самые дни, что и в RE2?
    Геймплей хотя бы поменять стоило. И лучше всего после первой части.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #115
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody
    Все. Это официально. Новый Devil May Cry (без цифр в названии) от Ninja Theory. Это не пятая часть, это ребут серии.

    http://www.youtube.com/watch?v=rMjW8UZsxsc

    Скрины:
    Спойлер большие-то какие:






    Данте крутой.



    Эм, вы ваши фантазии при себе оставьте, пожалуйста. Ninja Theory не не хотят, они НЕ МОГУТ сделать Heavenly Sword 2 - права на бренд у Сони. Это как ушедшая на вольная хлеба Bungie, хоть и придумала Halo, но игр во вселенной делать не может - так как права у Майкрософт. Первая часть Heavenly Sword, кстати, отлично продалась по рамкам 2007-ого года (больше миллиона копий).

    Так что в весе игра если и потеряет, то только у играющих в ролики на ютубе.
    Ёбнут инфарктом CRITICAL HIT -999999999999 ~ status: dead
    Цитата Сообщение от Bloody
    Новый Данте охренительный *пошел делать себе новый аватар*

    Британский флаг! Awesome!
    Нет. Это не Данте. Это отмороженый наркоман и пассивная давалка.

    Блади, поставь себе Билли Херрингтона на аватарку, будет очень смотреться.

  6. #116
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это классика, в неё влюбились с первого взгляда. Поменяли бы геймплей - и не было бы ни Сайлент Хилла с его глубокомыслием, ни Alone in the Dark с его мрачностью, ни других игр, сходных с RE.

    Геймплей хотя бы поменять стоило. И лучше всего после первой части.
    Внимание - сюжет RE3 разворачивается сперва за день, а потом на следующий день после RE2. То есть менять там ничего в принципе не стоило.

    Зато какие плюсы: там ВПЕРВЫЕ появилась нелинейность в игре (за всю серию - в экшнах такого не бывало раньше - они сломали канон!). Плюс смешение пороха (ох, как я любил замораживающие гранатки - по 18 штук из CCC - вот это была красота...), уклонение от атак и разворот на 180 градусов, которых не было в игре раньше.

    А после они изменили геймплей. И изменили так, что хватило на DMC, которая сейчас потеряна для фанатов навечно...
    Последний раз редактировалось А.С.; 15.09.2010 в 21:31.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  7. #117
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет. Это не Данте. Это отмороженый наркоман и пассивная давалка.
    Ты уже четвёртый человек за день, который назвал нового Данте пассивным педерастом.

    Внимание - сюжет RE3 разворачивается сперва за день, а потом на следующий день после RE2. То есть менять там ничего в принципе не стоило.
    И, это смена геймплея? Нет. Это просто один из элементов этого самого геймплея, который не имеет никакого отношения к тому, что я сказал ранее.

    Зато какие плюсы: там ВПЕРВЫЕ появилась нелинейность в игре (за всю серию - в экшнах такого не бывало раньше - они сломали канон!)
    Было в экшнах. Conta Hard Corps нелинейна, да.

    Плюс смешение пороха (ох, как я любил замораживающие гранатки - по 18 штук из CCC - вот это была красота...), уклонение от атак и разворот на 180 градусов, которых не было в игре.
    Это всего лишь добавление новых элементов, а не смена геймплея. К тому, же данные добавки очень незначительны, хоть и приятны.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  8. #118
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зато какие плюсы: там ВПЕРВЫЕ появилась нелинейность в игре (за всю серию - в экшнах такого не бывало раньше - они сломали канон!)
    Survival-Horror-Action с нелинейкой?! Tall Man, где ж ты такое видел до RE3? Contra - это не тот жанр, вообще-то.

    А геймплей они и не меняли. Добавили новые фишки.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  9. #119
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    в экшнах такого не бывало раньше - они сломали канон!
    Советую получше строить предложения, дабы всё было понятно.

    А геймплей они и не меняли. Добавили новые фишки.
    Именно. И это плохо. По сути, получился аддон ко второй части, не более того. Нужна была радикальная смена всего геймплея, что сделали только в четвёртой части.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #120
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Самое забавное, что "данте - педераст и эмо" пишут люди, которым в 2000-ном году, на момент анонса DMC1, было, максимум, десять лет. Ну, откуда им, тогдашним малюткам, знать, с чем тогда ассоциировались напускная крутость, обесцвеченные волосы и кожаные шмотки

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    и не было бы ни Сайлент Хилла с его глубокомыслием, ни Alone in the Dark с его мрачностью, ни других игр, сходных с RE
    Ух, поток бреда. Ничего, что самая первая часть Alone in the Dark вышла на четыре года раньше первой части Resident Evil?

    http://en.wikipedia.org/wiki/Alone_i...k_(video_game) (1992)
    http://en.wikipedia.org/wiki/Resident_Evil_(video_game) (1996)

    У Сайлент Хилла уши тоже из Alone In The Dark растут. Ты реально, когда что-то пишешь, просто лепишь фразы от балды, даже не сверяясь с фактами, просто так, как понесет, всякую белиберду. Все фантазии и бред рекой льются. Фу, даже противно. Не удивительно, что у тебя нет друзей

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    Survival-Horror-Action с нелинейкой?! Tall Man, где ж ты такое видел до RE3?
    Самый первый Alone In The Dark (92-ой год).
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •