Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Mémoire

  1. #1
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Mémoire

    В рамках программы "давайте выпустим хоть что-нибудь".

    Mémoire
    Medieval Political Warfare
    (Память - средневековая политическая война)

    На чем? RpgMaker VX Ace
    Что? action-rpg/dungeon crawler
    Когда? When it's Done, как обычно (демо внизу поста)

    Mémoire - это dungeon crawler, в нем отсутствует типичный для японских ролевых игр «отряд» героев (игрок управляет лишь одним главным героем), нет возможности мирного взаимодействия с неигровыми персонажами (они появляются только в кат-сценах) и не появляются магазины — роль последнего исполняет система создания и модификации предметов, оружия и брони. Также нет никакого перемещения по миру, весь игровой процесс происходит в одном подземелье, пусть и достаточно большом. Решаешь головоломки, сражаешься с монстрами.

    Каждое оружие в Mémoire принадлежит к одному из трех типов - колющему, режущему или дробящему, каждый из которых работает против определенных типов врагов. Например, против драконов не помогут мечи и сабли, а вот топоры и молоты - в самый раз.

    В Mémoire нет привычного показателя уровней и опыта - вместо опыта персонаж, за победу в битве, получает Level Points (одинаковое количество, вне зависимости от сложности боя), которые можно потратить на увеличение максимального HP/MP. Также отсутствуют случайные бои. Новые заклинания изучаются при чтении гримуаров. Магия не применяется в бою, вместо этого она используется на окружении - телепортации или открытии закрытых замков, с помощью соответствующих заклинаний, например.

    А, ну и не в последнюю очередь, сюжет. Хоть Mémoire и является dungeon crawler'ом, однако сюжет тоже играет важную роль. Главный герой игры - Ромео Паниш, личный агент Короля (этакий фентезийный spec ops), оказывается впутан в политическую борьбу, между могущественными семьями и организациями, имеющими влияние на Корону и на положение дел в стране. Целью Паниша является лидер культа Единого Бога Густав Валеруа. Ну, а там, ясен пень, без тайных заговоров, предательств и разных монстров не обойдется.









    Демо-версия - это короткий пролог, параллельно работающий как туториал.

    Скачать - 38 Мегабайт без РТП.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  2. #2
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Например, против драконов не помогут мечи и сабли, а вот топоры и молоты - в самый раз.
    Совсем наоборот, у драконов чоткая чешуя-броня, туша огромная ее молотить-рубить дохлый номер. Поэтому умные рыцари драконов традиционно убивают копьями "прокалывая" броню между чешуйками или вгоняя ему копье через пасть в мозг, ну или длинными мечами на крайний случай орудуют (колют опять же).




  3. #3
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати да, Джек прав. У драконов все же слабость к колющему оружию, практически во всех мифах и легендах.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  4. #4
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,940
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 132 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Кстати да, Джек прав. У драконов все же слабость к колющему оружию, практически во всех мифах и легендах.
    Дык чего пристали? Чуть ли не в каждом предложении "не типичный", " нет привычного". Блади, не слушай. Больше криатива.))) Хоть и не логично.

  5. #5
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Наконец-то игра с геймплеем а не тупо с диалогами и сюжетом.
    Судя по скринам, блади страдает небольшим гигантизмом, да и ртп стандартно,поэтому немного разочарован. Почему не стараешься сделать игру хорошей во всём?
    - Название непонятно почему такое, какое-то французское слово, что-то типа "мемуар", ассоциации с "меморис".
    - зачем архив шифровать?:/ Если захотим и так вскроем. А если будет баг и надо будет исправить - лень будет вкрывать
    - стандартные звуки интерфейса очень режут уши,всегда их менял в первую очередь.
    - титульник неплох, музыка неплоха, сохраненка - тоже
    - боже,какие противные звуки во время печатания сообщения,особенно когда оно длинное
    - сразу на нас сваливают праивла боя. С одной стороны,круто - наконец-то нестандартные бои. С другой стороны - не люблю когда вот так сваливают
    - правила вроде простые. Камень-ножницы бумага. В начале действуешь наугад, а потом - чисто на запоминание. Камень-ножницы-бумага,но при этом ты заранее знаешь результаты,если перед этим играл с противником ранее. Честно говоря, сама идея выглядит сомнительно
    - музыка превратилась в митол. Хотя в титульнике было подобие 8 бит
    - мемуар - это какой-то дейтель оказывается.
    - кат-сценка. Куча имен,в итоге я абсолютно ниче не понял. Какие-то там интриги,какие-то заложники. Диалоги сухие,будто вырезки колонок из старых газет читаешь
    - нам разжевали в итоге,стало более менее понятно. Смысл тогда прошлых кат-сценок не очень понятен
    - стоит скрипт на предварительный поворот перед движением. Не очень я любитель такого,герой слегка заторможенный в итоге. Удобнее было бы как у пещерного в светлом рыцаре - повороты на отдельные кнопки
    - перед каждый действием нам вдалбливают длинное обучение. Ну неужели игрок не догадался бы что дверь надо открыть ключом? При подходе к двери активировалась бы подсказка типа "дверь закрыта,где же ключ?" и всё,зачем обучалка для этого
    - сундук нашел, вылезла длиннющая обучалка. Это не игра а мучение какое-то( Опять читаю длинный текст, нажимаю Q, вижу монету,решаю для теста использовать монету, в итоге снова текст про использование сундука, снова жму Q,выбираю вкладку оружие, но там пусто. нажимаю энтер чтоб выйти отсюда,в итоге снова аткивируется подсказка про сундуки.
    - Еще одно лишнее действие - надо снять оружие.
    - снова длинная обучалка. Я играл в игру с похожим взломом замков, но там было 8 цифр. Никакой обучалки там не было,но тем не менее я без труда понял и решил. Тут же видимо атвор решает вести игрока за руку всю игру
    - в той игре,про которую я сказал выше сразу вводишь всё число. Тут же по одной цифре,что немного бесит. Боюсь представить как бы я материл этот взлом,если б было 8 цифр
    - опять же в той игре показывалась надпись "01200202". Это означало,что 3,6 и 8 цифра верны, вторая цифра - рядом с праивльной цифрой а остальные совсем не угаданы. Тут же не говорят какие цифры вы угадали,говорят только сколько. По мне так первый вариант интереснее, но и тут вроде норм
    - в меню 8 бит музыка,в боях митол,а на локации просто шум. Выключил звук
    - все-таки много лишних действий. По сути всё,что обычно делалось Энтером тут заменено на кнопки,которые вроде как должны убстрить геймплей,но они только всё замедляют. Если обычно в играх подходишь к факелам и зажигаешь их - тут надо найти кнопку,нажать ее,полазить в меню и факел загорится. Чтоб использовать оружие для загадок надо на отдельной кнопке вызвать меню, зайти во вкладку оружие,увидеть что оружия нет, выйти оттуда, зайти в экипировку, снять оружие, снова выйти, нажать другую кнопку для использвоания оружия,найти вкладу оружия,использовать. Жесть как неудобно и долго. Вдобавок это и не очеьн логично - инвентарь по сути - это рюкзак. Когда экипируем игрока то меч из рюкзака вручаем в руки. Но чтобы использовать меч на предметах,нам надо положить меч из рук в рюкзак и тогда использовать.
    Возможный путь решения - сделать кнопку для удара оружием и использования магии. В зависимости от экипировки оружия и напрмиер кольца магии вы используете нужное оружие/магию.
    - в той игре,про которую я говорил, не только был подобный взлом. Там было использвоание лягушки,которая умеет находить предметы. И находила она их там,где была травка. Там был скрипт поворота. Там были подобные прыжки через шипы. Там было сохранение возле статуи. И даже первая локация выглядела примерно также.





    Я ни в коем случае не хочу сказать "ПЛАГИАТ!ВОР!", ведь в куче игр подобные пазлы, а мышь-помошница и у меня в игре была, но просто забавны совпадения с той игрой
    - нам сказали крафтить. Но бронзы нет.пришлось мышкой прочесыватьв се территории
    - бои все-таки нравятся, рад что ошибался. Со слабостями они немного по-другом стали смотреться. Если еще будут бои против двух противников с разными слабостями - еще интереснее будет. Единственное - боссу можно было бы не 3 а 4 действия сделать а то совсем легкий. Здоровье у противников,продолжительн сть боя,сила урона - всё на уровне и выглядит очень сбалансированным


    ПЛЮСЫ:
    - хорошая боёвка
    - разнообразный геймплей

    МИНУСЫ:
    - диалоги,сюжет,кат-сценки - ничего не понял. Может,я идиот,кто знает. Сам язык сухой и неинтересный.
    - длинные обучалки бесят, чересчур разжевывающие и часто кэпские
    - пазлы очень легкие,банальные и довольно примитивные. Единственная понравившая загадка - с сундуком
    - много лишних действий. Отдельные кнопки не облегчают а только путают
    - разношерстная нестыкующаяся между собой музыка
    - противные громкие звуки интерфейса.
    - рваное повествование/геймплей. Смотрим кат-сценку, читаем обучение, сделали одно действие - снова обучение, сделали действие - обучение, сделали действие - катс-сценка-обучение. В итоге в игру не погружаешься.
    - скучные мапинг

    ИТОГО:
    Неплохая игра с кучей механик, каждая из которых до конца не проработана и имеет много раздражающих моментов. Ощущение,что автор хотел охватить всё, но в итоге не смог догнать всех 11 зайцев. Количество не сдружилось с качеством. Интересные бои соседствуют со странным повествованием, а геймплей постоянно прерывается длинным обучением.
    Зато,если сократить обучалки, сделать введение новых гемйпленых фишек плавнее, а сюжет более художественным и понятным - получится очень неплохая игра.
    В любом случае, попытка творить инновации всегда вызывает уважение

  6. #6
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вау, во-первых, спасибо за обзор, очень интересно было читать.

    Цитата Сообщение от Yuryol
    Наконец-то игра с геймплеем а не тупо с диалогами и сюжетом.
    Ыыы)

    Цитата Сообщение от Yuryol
    Судя по скринам, блади страдает небольшим гигантизмом, да и ртп стандартно,поэтому немного разочарован. Почему не стараешься сделать игру хорошей во всём?
    Есть у меня такая беда (гигантизм), поэтому и карты старался делать небольшие. РТП у меня с небольшими наворотами - я не умею в графику. Максимум, скрипт на освещение добавлю.
    Был так же вариант сделать это всё на High Fantasy паке, но что-то как-то эээ


    Цитата Сообщение от Yuryol
    Название непонятно почему такое, какое-то французское слово, что-то типа "мемуар", ассоциации с "меморис".
    "Память" и есть) У меня вообще была вначале идея сделать названия населенных пунктов французскими, персонажей назвать по героям Шекспира, а игру "Ромео должен умереть".


    Цитата Сообщение от Yuryol
    зачем архив шифровать?:/ Если захотим и так вскроем. А если будет баг и надо будет исправить - лень будет вкрывать
    Звучит разумно, хорошо)

    Цитата Сообщение от Yuryol
    стандартные звуки интерфейса очень режут уши,всегда их менял в первую очередь.
    Цитата Сообщение от Yuryol
    боже,какие противные звуки во время печатания сообщения,особенно когда оно длинное
    Исправим. Звук во время печатания сообщения вообще убрать?

    Цитата Сообщение от Yuryol
    - кат-сценка. Куча имен,в итоге я абсолютно ниче не понял. Какие-то там интриги,какие-то заложники. Диалоги сухие,будто вырезки колонок из старых газет читаешь
    Там половина текста - отчет о происходящих событиях от военного, поэтому и суховато) Ну и это же пролог, пока только ружья на стену развешиваются)

    Цитата Сообщение от Yuryol
    - перед каждый действием нам вдалбливают длинное обучение. Ну неужели игрок не догадался бы что дверь надо открыть ключом? При подходе к двери активировалась бы подсказка типа "дверь закрыта,где же ключ?" и всё,зачем обучалка для этого
    Цитата Сообщение от Yuryol
    сундук нашел, вылезла длиннющая обучалка. Это не игра а мучение какое-то( Опять читаю длинный текст, нажимаю Q, вижу монету,решаю для теста использовать монету, в итоге снова текст про использование сундука, снова жму Q,выбираю вкладку оружие, но там пусто. нажимаю энтер чтоб выйти отсюда,в итоге снова аткивируется подсказка про сундуки.
    Цитата Сообщение от Yuryol
    снова длинная обучалка. Я играл в игру с похожим взломом замков, но там было 8 цифр. Никакой обучалки там не было,но тем не менее я без труда понял и решил. Тут же видимо атвор решает вести игрока за руку всю игру
    Обучение есть только в прологе. У меня было опасение, что игроки могут не понять некоторые механики. Но, если они легко понимаются, то я сокращу обучение, конечно (или, вообще, нахер его уберу)).

    Цитата Сообщение от Yuryol
    Возможный путь решения - сделать кнопку для удара оружием и использования магии. В зависимости от экипировки оружия и напрмиер кольца магии вы используете нужное оружие/магию.
    Посмотрю, что можно сделать. С оружием, действительно, получилось неудобно.

    Цитата Сообщение от Yuryol
    в той игре,про которую я говорил, не только был подобный взлом. Там было использвоание лягушки,которая умеет находить предметы. И находила она их там,где была травка. Там был скрипт поворота. Там были подобные прыжки через шипы. Там было сохранение возле статуи. И даже первая локация выглядела примерно также.
    Цитата Сообщение от Yuryol
    Я ни в коем случае не хочу сказать "ПЛАГИАТ!ВОР!", ведь в куче игр подобные пазлы, а мышь-помошница и у меня в игре была, но просто забавны совпадения с той игрой
    https://www.youtube.com/watch?v=uEcW2w9eRq4 (видео не вставляется)

    Я эту игру с твоих скринов и не видел никогда (название мне, название!). Но у меня уже было такое, когда я делал лабиринт от первого лица, где игроку в роли злодея надо было собирать демонов себе в армию. Сначала оказалось, что ровно также играется Wizardry IV, а потом еще выяснилось, что есть новая игра такая же - Paper Sorcerer.
    Сундуки, шипы - ну это не ново, в принципе, скрипт поворота - чтобы на них не насаживаться. Над идеей с взломом и мышкой вот этой - радовался как младенец, нет ни у кого, типа, а оно эвона как.

    Если в той игре есть телепортация по координатам - то я съем свою шляпу.

    Цитата Сообщение от Yuryol
    нам сказали крафтить. Но бронзы нет.пришлось мышкой прочесыватьв се территории
    Это плохо/хорошо? Идея была в том, чтобы приучить игрока к полезности мыши и ее умению искать вещи.

    Цитата Сообщение от Yuryol
    - сразу на нас сваливают праивла боя. С одной стороны,круто - наконец-то нестандартные бои. С другой стороны - не люблю когда вот так сваливают
    Цитата Сообщение от Yuryol
    правила вроде простые. Камень-ножницы бумага. В начале действуешь наугад, а потом - чисто на запоминание. Камень-ножницы-бумага,но при этом ты заранее знаешь результаты,если перед этим играл с противником ранее. Честно говоря, сама идея выглядит сомнительно
    Цитата Сообщение от Yuryol
    бои все-таки нравятся, рад что ошибался. Со слабостями они немного по-другом стали смотреться. Если еще будут бои против двух противников с разными слабостями - еще интереснее будет. Единственное - боссу можно было бы не 3 а 4 действия сделать а то совсем легкий. Здоровье у противников,продолжительн сть боя,сила урона - всё на уровне и выглядит очень сбалансированным
    Рад, что бои в итоге понравились, это и было моей основной целью.
    Я на самом деле босса и ослабил в два раза и цепочку действий укоротил, потому что боялся, что это мне легко, понятно и удобно, а тот, кто не я - запорется на первом же бою.
    По идее, 3 действия - это только для пролога/обучения, потом у врагов и цепочка действий больше будет и вариативность появится (то есть, цепочек действий будет не одна, а несколько).

    Цитата Сообщение от Yuryol
    В любом случае, попытка творить инновации всегда вызывает уважение
    Еще раз спасибо за отзыв и за критику, было очень приятно читать)

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Совсем наоборот, у драконов чоткая чешуя-броня, туша огромная ее молотить-рубить дохлый номер. Поэтому умные рыцари драконов традиционно убивают копьями "прокалывая" броню между чешуйками или вгоняя ему копье через пасть в мозг, ну или длинными мечами на крайний случай орудуют (колют опять же).
    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Кстати да, Джек прав. У драконов все же слабость к колющему оружию, практически во всех мифах и легендах.
    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Дык чего пристали? Чуть ли не в каждом предложении "не типичный", " нет привычного". Блади, не слушай. Больше криатива.))) Хоть и не логично.
    Посмотрим) У меня же не только драконов хорошо молотами фигачить, так и эти самые люди урона от молотов не получают вообще.
    Магия) Ну и баланс немного.
    Последний раз редактировалось Bloody; 30.04.2016 в 13:49.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  7. #7
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    "Память" и есть) У меня вообще была вначале идея сделать названия населенных пунктов французскими, персонажей назвать по героям Шекспира, а игру "Ромео должен умереть".
    название "Ромео должен умереть" хорошее, я бы даже сказал шедевральное, фильм правда не смотрел и не знаю насколько твоя игра перекликается с ним сюжетом

    Исправим. Звук во время печатания сообщения вообще убрать?
    Даже не знаю,конкретно этот звук бесил, еще и большая длина сообщений обучалки позволял наслаждаться этим звуком продолжительное время) Опять же непонятно зачем он тут. В играх про детективов можно добавить звук печатной машинки и будет атмосферно, в играх про шпионов звук в духе азбуки морзе будет креативно выглядеть, в андертейле для аналога голосов сделано, а тут по мне так незачем это делать

    Обучение есть только в прологе. У меня было опасение, что игроки могут не понять некоторые механики. Но, если они легко понимаются, то я сокращу обучение, конечно (или, вообще, нахер его уберу)).
    Я бы оставил короткие подсказки в духе "у врагов различная восприимчивость к разным видам оружия", "атака отбивается защитой, защита прорывается,а прорыв слаб против атаки", но подробнее не разжевывал бы)

    Я эту игру с твоих скринов и не видел никогда (название мне, название!). Но у меня уже было такое, когда я делал лабиринт от первого лица, где игроку в роли злодея надо было собирать демонов себе в армию. Сначала оказалось, что ровно также играется Wizardry IV, а потом еще выяснилось, что есть новая игра такая же - Paper Sorcerer.
    Сундуки, шипы - ну это не ново, в принципе, скрипт поворота - чтобы на них не насаживаться. Над идеей с взломом и мышкой вот этой - радовался как младенец, нет ни у кого, типа, а оно эвона как.

    Если в той игре есть телепортация по координатам - то я съем свою шляпу.
    Игра Canvas, сайт рпг-мейкер-точка-нет не работает,поэтому ссылку не могу кинуть. Там куча всего, поэтому не удивлюсь что то,что ты добавишь в игре уже есть Но по сути это клон зельды, с АБС, а потому совсем уж копии в любом случае не будет.
    Я только первое подземелье там проходил, поэтому всех возможностей не знаю. Когда начал делать АБС для своей игры, хотел поизучать как в этой игре всё реализовано, в итоге абсолютно ничего не понял, куча событий,куча взаимосвязей,ад какой-то

    Это плохо/хорошо? Идея была в том, чтобы приучить игрока к полезности мыши и ее умению искать вещи.
    Это просто описание моих действий) Вот такими открытиями новых возможностей и следованиями назад игра немного напомнила метроид

  8. #8
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    название "Ромео должен умереть" хорошее, я бы даже сказал шедевральное, фильм правда не смотрел и не знаю насколько твоя игра перекликается с ним сюжетом
    Да вообще никак не перекликается, если честно)



    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Даже не знаю,конкретно этот звук бесил, еще и большая длина сообщений обучалки позволял наслаждаться этим звуком продолжительное время) Опять же непонятно зачем он тут. В играх про детективов можно добавить звук печатной машинки и будет атмосферно, в играх про шпионов звук в духе азбуки морзе будет креативно выглядеть, в андертейле для аналога голосов сделано, а тут по мне так незачем это делать

    Я бы оставил короткие подсказки в духе "у врагов различная восприимчивость к разным видам оружия", "атака отбивается защитой, защита прорывается,а прорыв слаб против атаки", но подробнее не разжевывал бы)
    Значит звук текста уберу и сокращу туториал. Пока писал, подумал, что можно вынести его в отдельный пункт меню, не понял что-то - вникай и т.д.)

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Игра Canvas, сайт рпг-мейкер-точка-нет не работает,поэтому ссылку не могу кинуть. Там куча всего, поэтому не удивлюсь что то,что ты добавишь в игре уже есть Но по сути это клон зельды, с АБС, а потому совсем уж копии в любом случае не будет.
    Я только первое подземелье там проходил, поэтому всех возможностей не знаю. Когда начал делать АБС для своей игры, хотел поизучать как в этой игре всё реализовано, в итоге абсолютно ничего не понял, куча событий,куча взаимосвязей,ад какой-то
    Хорошо, возьму игру на заметку. По фишкам у меня всё расписано (и так набрал же вёдро), в демо естественно не всё. Я расписал себе план и меееедленно по нему делаю.

    А что касается систем на эвентах, то это вегда так - если они более/менее сложны, но по-моему это плюс же. Увидел, что понравилось и мастеришь по мотивам свое) АБС, например, у меня вообще не получались никогда.


    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Это просто описание моих действий) Вот такими открытиями новых возможностей и следованиями назад игра немного напомнила метроид
    В части исследований я метроидом и вдохновлялся. Это пролог прямой как кишка, дальше там больше свободы и возможностей а-ля метроид или зельда.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  9. #9
    Пользователь Аватар для marker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Где-то там
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть версия с RTP (а то не запускается)?

  10. #10
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marker Посмотреть сообщение
    Есть версия с RTP (а то не запускается)?
    Нет, к сожалению (есть версия поновее, но я хочу выложить уже законченный продукт). Скачай ртп из местного файлового архива.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Mémoire