Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Город в огне

  1. #1
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Город в огне

    Город в огне

    Рабочее название: Город в огне.
    Жанр:
    TRPG
    Автор: peter8031983
    Движок:
    RPG maker VX Асе
    Графика:
    РТП,Fantasy Hero Character Pack
    Музыка и звук: РТП
    Время выхода:
    Наверное уже никогда

    Описание:
    Главный герой готовится идти в школу с друзьями для сдачи экзамена на владение мечем. Но внезапно город атакуют враги. И герои становятся на его защиту.

    Проект был создан для конкурса. Главным условием которого был запрет на использование сторонних скриптов, кроме вызова через события.
    Я долго думал чего сделать. В итоге решил сделать, то что давно хотел. Нашлись правда умники, обвинившие меня в воровстве идеи и копировании команд из готового скрипта. Идея ТБС была заимствована, да. Но написана абсолютно с ноля. Были даже моменты, когда я начинал думать, что реализовать это без скриптов невозможно. Так что, умники, снимите трусы с головы и посвятите больше времени саморазвитию чтоль.

    Особенности:

    • ТБС полностью на ивентах
    • Не использовано ни одного скрипта.(Ну разве что в этой версии запретил формацию, дабы лишних глюков не вызвать.)


    Недостатки:

    • Сюжет есть, но он для галочки
    • Тупые и однотипные враги. Только ближнего боя и не умеют обходить препятствия
    • Есть критичный баг, который я не могу словить.
    • Город нихрена не в огне...



    Скриншоты:
    Спойлер :






    Ссылка на скачивание проекта:
    Данная версия не сильно отличается от конкурсной. Мелкие правки + полоса МР.
    https://yadi.sk/d/VCri1MaDxGY75

    Благодарности:
    Стрелку за конкурс.
    Липтону за маппинг.
    Последний раз редактировалось Пётр; 10.11.2016 в 14:21.

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    31
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Были даже моменты, когда я начинал думать, что реализовать это без скриптов невозможно.
    Что вызвало такие мысли? По мне так тбс не так уж сложна - там и с оптимизацией возиться не приходится,так как пошагово, и движение по клеткам. Интеллект врагов?
    Играл мельком,понравилась фишка с возможностью урона только ровно через две клетки,ни дальше,ни ближе (или я второпях сам это выдумал?). Напомнило слона из одной шахматной игры, "шатранж" или как там ее

  3. #3
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это единственный проект, который мне понравился с конкурса на светлой. Как в старой доброй Shining Force!
    Можно поменьше жизней у врагов, а то бои затягиваются. Хотелось бы что бы члены команды не перекрывали друг другу путь, пусть преградой будут враги.
    А в целом я дошла до конца.
    и да, главный герой напомнил мне его:
    Спойлер тык:

    Солист группы HIM Валло Вилле))
    Последний раз редактировалось Alisa; 31.10.2016 в 09:45.

  4. #4
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Что вызвало такие мысли? По мне так тбс не так уж сложна - там и с оптимизацией возиться не приходится,так как пошагово, и движение по клеткам. Интеллект врагов?
    Не интеллект, но враги, да. Именно поэтому нет клеток дальности хода врага.
    Я ограничил полностью движение по карте и оставил только на темных событиях, которые составляют клетку хода.
    Но когда дошел до движения врага, вылезло, что события не ходят друг сквозь друга. Включать полную проходимость не вариант. Идея рухнула.
    Немного подумав, придумал менять тайлсет на проходимый, а потом обратно. Теперь сетки хода под врагам нет, но хотя бы работает.

    При переносе на МВ с плагином Янфлай Коре этой проблемы не будет. Но это уже совсем другая история.

    И таких моментов было много. С именем, например. Если МВ цифры в имени автоматом преобразует в цифру, то Ася запоминает как слово. Пришлось звать скриптеров на помощь.

  5. #5
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как ты отрисовываешь тайлы по которым можно ходить?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  6. #6
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Как ты отрисовываешь тайлы по которым можно ходить?
    Все проще, чем кажется.
    Как принцип с мостом.
    Ставишь событие. Под персонажем. Графикой события выбрал темный проходимый тайл.
    Вот правда пришлось повесить запрет на проходимость на весь тайлсет кроме одного тайла.
    Когда события, составляющие сетку, расходятся и становятся на свои места, они проверяют ID региона под собой. По умолчанию у меня Все что проходимо обозначалось регионом с ИДи выше ноля. По идее проще было проходимость обозначить Terrain Tagом, но у меня почему-то неправильно работало.(ИДи на всё показывался как 1. Так и не понял почему) Некогда было разбираться и я все сделал регионами.

    Короче тот еще способ, но вполне рабочий.

  7. #7
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ясно, а то я уж подумал что ты как-то с тенями заморочился. Жаль что у тебя просто сетка рисуется, не зависимо от того может ли игрок дойти до определенного места или нет.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  8. #8
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Ясно, а то я уж подумал что ты как-то с тенями заморочился. Жаль что у тебя просто сетка рисуется, не зависимо от того может ли игрок дойти до определенного места или нет.
    Не совсем понял. Ты имеешь ввиду, что темная клетка может стать на проходимое место, но дойти до него нельзя?
    Можно и доп проверки замутить. Не вижу проблемы. Тем более ты на МВ. Там вообще это за секунды будет проверятся.
    Я на Асе сделал Сенсор врагам. Думал будет подтормаживать. И то проверяет за долю секунды.
    Чего уже про МВ говорить?)

    У меня вообще проект образцово показательный.
    По мимо того, что в нем ТБС на ивентах в принципе.
    Сенсор на ивентах.
    ХУд на ивентах.... Уроки чтоль запилить?...

  9. #9
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    НЕ чего себе. Попробую сыграть на выходных.

  10. #10
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    31
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Сенсор на ивентах.
    ХУд на ивентах.... Уроки чтоль запилить?...
    давно бы запилил, а то только ворчишь на меня,а сам для форума ничего не сделал,кроме перевода ХАСа
    Вот только про худ на ивентах я уже два урока делал, и про сенсор тоже (ты про стелс же?)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •