Еще одно радует, вынесли название в настройки, последний раз такое было в 2003.
Я посмотрел АСЕ , в целом доволен. И к счастью графика от ХП очень легко вставляется.
эээ поджтвердите мои опасения:
введимозг 0о (или как там его) в очередной раз ввёл что то не то и не вернул в редактор копипаст кусков локаций?
Да вводмозг не вернул ножницы.
Плюс регионов энкаунтеров в том, что можно создать как в ФФ8 создать места где будут определенные мобы. Или я не прав?
Посмотрел триал версию что можно сказать? помойму ожидание оправдались даже по триалу видно
что это новый конструктор на годы можно прекратить споры что лучше веха или хп.
осталось дождаться офицалки полной версии и перевода боевых скриптовых систем.
А я так подозреваю что это будет процесс быстрый так как работающие на вехи
и так примут приимущества Асе а хп-пишники оценят удобства
Два тайла в маппинге. До сих пор имеющееся ограничение в размерах тайлсетов, не позволяющее создавать огромные объекты. Малое разрешение экрана. Некоторые большие недостатки до сих пор не устранены, чтобы вот так сразу говорить о полном преимуществе VX Ace над XP. К тому же, некоторые функции, вроде регионов, толком не диверсифицируются и созданы исключительно под стандартный функционал без каких-либо изменений.и так примут приимущества Асе а хп-пишники оценят удобства
Другое дело, что уже понятно лучше - VX или VX Ace. Но переходить на него людям придётся долго - необходимо наработать скриптовую базу, хотя это может зависеть от сложности прикрепления старых скриптов к новой системе.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки