Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 203

Тема: Enterbrain анонсировали два новых редактора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,388
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Еще одно радует, вынесли название в настройки, последний раз такое было в 2003.

  2. #2
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,388
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ура можно менять тайл событием, это открывает большие перспективы.

  3. #3

    По умолчанию

    Я посмотрел АСЕ , в целом доволен. И к счастью графика от ХП очень легко вставляется.

  4. #4

    По умолчанию

    эээ поджтвердите мои опасения:
    введимозг 0о (или как там его) в очередной раз ввёл что то не то и не вернул в редактор копипаст кусков локаций?

  5. #5

    По умолчанию

    Да вводмозг не вернул ножницы.

  6. #6
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Плюс регионов энкаунтеров в том, что можно создать как в ФФ8 создать места где будут определенные мобы. Или я не прав?

  7. #7
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфонс Элрик Посмотреть сообщение
    Плюс регионов энкаунтеров в том, что можно создать как в ФФ8 создать места где будут определенные мобы. Или я не прав?
    Ты имеешь ввиду определённые враги? Да.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

  8. #8
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,388
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А почему-то опять они в меню есть.

  9. #9
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Посмотрел триал версию что можно сказать? помойму ожидание оправдались даже по триалу видно
    что это новый конструктор на годы можно прекратить споры что лучше веха или хп.
    осталось дождаться офицалки полной версии и перевода боевых скриптовых систем.
    А я так подозреваю что это будет процесс быстрый так как работающие на вехи
    и так примут приимущества Асе а хп-пишники оценят удобства



  10. #10
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    и так примут приимущества Асе а хп-пишники оценят удобства
    Два тайла в маппинге. До сих пор имеющееся ограничение в размерах тайлсетов, не позволяющее создавать огромные объекты. Малое разрешение экрана. Некоторые большие недостатки до сих пор не устранены, чтобы вот так сразу говорить о полном преимуществе VX Ace над XP. К тому же, некоторые функции, вроде регионов, толком не диверсифицируются и созданы исключительно под стандартный функционал без каких-либо изменений.

    Другое дело, что уже понятно лучше - VX или VX Ace. Но переходить на него людям придётся долго - необходимо наработать скриптовую базу, хотя это может зависеть от сложности прикрепления старых скриптов к новой системе.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Enterbrain анонсировали два новых редактора