Показано с 1 по 10 из 82

Тема: Конкурс GcUp.ru по созданию RPG-игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот мои мысли по поводу конкурсной игры:
    1. Это должна быть казуальная РПГ-шка, т.е. лёгкая, бодрая, без вящего пафоса и предысторий. Т.е. должно быть простое управление, простой интерфейс, элемент собирательства и призов, возможность перепройти предыдущий этап.
    2. Боёвка должна быть не пошаговой, а в реальном времени. Типа XAS Hero Edition. Это сэкономит время на создании баттлчаров, баттлбэков и т.п.
    3. Три минимально необходимых уровня можно сделать одинаковыми по геймплею: собирание всех ключевых предметов или уничтожение всех ключевых противников, решение головоломки, получение ключа к следующему уровню или новой возможности, позволяющей открыть новые пути, в том числе и уже в пройденых локациях. В конце игры - Босс и кубок Поршня.
    Ближайшие аналоги: The Legend of Zelda: The Minish Cap и Costume Quest (правда тут бои пошаговые).

    Основной вопрос - чем можно удивить игрока в подобной игре?
    И ещё кто-нибудь расскажите всем пожалуйста, почему мы можем использовать РТП-графику.
    Последний раз редактировалось Inca; 27.04.2011 в 12:53.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Конкурс GcUp.ru по созданию RPG-игры