Вот мои мысли по поводу конкурсной игры:
1. Это должна быть казуальная РПГ-шка, т.е. лёгкая, бодрая, без вящего пафоса и предысторий. Т.е. должно быть простое управление, простой интерфейс, элемент собирательства и призов, возможность перепройти предыдущий этап.
2. Боёвка должна быть не пошаговой, а в реальном времени. Типа XAS Hero Edition. Это сэкономит время на создании баттлчаров, баттлбэков и т.п.
3. Три минимально необходимых уровня можно сделать одинаковыми по геймплею: собирание всех ключевых предметов или уничтожение всех ключевых противников, решение головоломки, получение ключа к следующему уровню или новой возможности, позволяющей открыть новые пути, в том числе и уже в пройденых локациях. В конце игры - Босс и кубок Поршня.
Ближайшие аналоги: The Legend of Zelda: The Minish Cap и Costume Quest (правда тут бои пошаговые).
Основной вопрос - чем можно удивить игрока в подобной игре?
И ещё кто-нибудь расскажите всем пожалуйста, почему мы можем использовать РТП-графику.
Социальные закладки