Ну как помириться. Главное не победа, а участие. Главное показать мастерство. Даже если ваша игра понравиться одному игроку плюс. Ну ка мериться и конкурс мне не запарывать.
Вид для печати
Ну как помириться. Главное не победа, а участие. Главное показать мастерство. Даже если ваша игра понравиться одному игроку плюс. Ну ка мериться и конкурс мне не запарывать.
Я имел в виду, что корабли могут резко дать назад как будто корабли из One PieceЦитата:
Сообщение от Валера
Вот тут не стыковка вышла Валера...
Стрелять в корабли которые плевать хотели на законы физики сложнее чем кажется на первый взгляд.Цитата:
Сообщение от Валера
Нет, я не прошу добавить законов физики в игру...
Но ты говоришь стрелять перед ними, когда корабли могут внезапно сменить курс против ветра и плыть против ветра с той же скоростью...
Они прямо как корабли из аниме, честно
https://www.youtube.com/watch?v=sGyz4Yo7eQk
Ну или вот Kantai Collection
https://www.youtube.com/watch?v=ukrZcq7fZQM
Ребят, ну вы такие смешные... Это же мейкер! И это игра. Суть игры не в реалистичности, а в играбельности.
В мейкере ивент не там, где он визуально, а на поле, куда он движется. Он уже там, хотя его еще там нет. Теория Относительности отдыхает.
А если он не будет менять направление, то что это за игра? Ну, перебьете вы их за 10 секунд, заскучаете и бросите. И больше никогда эту игру не запустите, потому что достигли ее потолка, не приложив даже усилий.
А если вы поиграете подольше, то увидите, как легко на самом деле бить эти корабли. Нужно просто попасть в ритм их движений. И немного удачи - это два. Без удачи не бывает победы! :)
Суть в другом.
Стрелять наперёд не выйдет в целом. Пытался сказать я... Ну ладно, сдаюсь.
Игра играбельна, остальное со временем может измениться
Вот смотри: корабль или там воздушный шар отправляется из А в В. Его путь - всегда на соседнюю клетку. Но ты не видел начала его движения (А) и стреляешь в пункт С, думая, что это В.
Задача: научиться ( опыт - глазомер ) ловить момент его отправления из А, чтобы стрельнуть именно в В. Тогда, даже если корабль проскочит В, он будет подбит.
Более того. Я сделал выстрел "размазанным по времени". Сперва у меня ядро не задерживалось у прицела и попадать было действительно сложно. Я дал ему паузу возле прицела и попадать стало значительно легче. Правда, на одно ядро иногда стали натыкаться более одного корабля, но так тоже не плохо. Повезло! Удачный выстрел! Крит!
Валер. Хотел сейчас пограть но при запуске игры выходит ошибка: Не удается найти файл RGSS104E.dll Как починить?)
Сперва обыскался, потом полез в Виндус и в папке Систем32 нашел:
http://rghost.ru/74nlMS2Yc
Мне кажется, это что-то связанное с русификатором или версией. У тебя просто ее нет.
Arnon сказал бы точно.
Это длл мэйкера икспи. Она должна быть в папке или в систем32, 104 значить что мэйкер версии 1.04. В каждой версии искпи разные название, а в основном если переименовать вашу из версии 1.02 (или другой). Тоже может работать проверенно.