Если мейкер изучен: начать нужно с мысли. Для игры нужна идея. Идеи черпают в играх, фильмах, жизни... Можно оттолкнуться от какой-то чужой идеи и получить свою. Развить чужую. Можно синтезировать несколько идей в одну. Найти совершенно не хоженую тропу сейчас практически невозможно. Потому чаще всего наши игры - это вариации на то, что мы видели, что нам запомнилось, что нам понравилось. Совет: для первой игры выбрать маленькую-маленькую, но интересную для себя идейку и воплотить. Например: мой двор, моя улица, моя маленькая деревня, мой крошечный фатерленд, который я наполню своими любимыми людьми или персонажами. И даже не надо боев. Проблем и без них хватает.
Если мейкер не изучен: изучить, почитать туториалы, посмотреть обучающие ролики. Это все тут есть. Если что не ясно - спросить. Как что делать в игре - спрашивать обязательно. Изобретать велосипеды и наступать на грабли ни к чему.
Социальные закладки