Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 97

Тема: Нужен ли НЕ пиксель арт?

  1. #31
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Всесонный Феникс Посмотреть сообщение
    Возникло 3 вопроса по боевой системе GTBS (тактическая) на VX. Итак:
    1. Возможно ли увеличить число вражеских юнитов в бою? (если да, то каким образом)
    2. Возможно ли создать эвент посереди боя, например, направить одного из юнитов идти по заданному курсу, или заставить стоять на месте, игнорируя повреждения?
    3. Возможно ли добавить посереди боя вражеских юнитов(в духе прибытия подкрепления)?
    Что ж, буду надеяться на ваши знания, ребята.
    На два из трех вопросов есть ответы в ридми к боевке - у меня, сейчас, мейкера под рукой нет, но если у тебя последняя версия (1.5.1.4), то там все очень понятно расписано, а сейчас я могу только общие наводки дать.

    1. В скриптах ищи Extra Troop Member - там есть пример (+ пример есть в GTBS Help)
    2. В теме на Creationasylum.net был выложен адд-он, поищи там
    3. есть пример в GTBS Help

    как смог, так помог.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  2. #32
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Bloody, спасибо, что дал наводку, правда, пришлось, переводить хелп с чужеродного языка (испанский, то ли ирландский...), но в результате, разобрался с экстра трупсом.

    Пока не разобрался со 2 и 3.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  3. #33
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    последняя версия на английском (с английским хелпом):

    http://www.mediafire.com/?wjhkmizmtn2

    видео-туториалы от автора:

    http://www.youtube.com/user/gubid
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  4. #34
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, еще раз. Как время подвернется, буду серьезнее разбираться. :-)
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  5. #35
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В принципе, я уже стою на пути к завершению. Нашел нужный скрипт: $scene.set_character(type, id, x, y, animation_id), где type это разновидность юнита (враг, нейтрал или чарактер), ид - ид юнита, ХУ - расположение, последнее - анимация. То есть, в принципе, должно получиться что-то, к примеру, вроде этого: $scene.set_character( enemy, 1, 15, 15, 15).

    Позже это безобразие вставляется в ивент, который, при воспроизведении, насколько я понял, должен вызывать юнитов в указанную область. Однако. у меня выпрыгивает такая бяка:

    И что это вообще такое моя не понимать.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  6. #36
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,349
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 73 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну он какбэ говорит что не понимает кто такой этот enemy
    объяснить ему надобно.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  7. #37
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще, весьма странно - проверял на других моделях демок - тоже самое. И ладно, если бы я что-то не правильно скопировал - пробовал на демке проекта.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  8. #38
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Значит, что-то неправильно сделал, у автора на прямую спроси..
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  9. #39
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Здравствуйте, ломаю голову над одной мыслью. Не то, чтобы она мне была нужна, скорее, интерес. Возможно, у вас есть мысли на этот счет? Итак:
    Есть 3 ящика и 1 мышь. Поставлены они таким образом: 0 - ящики, 9 - мышь
    00
    09

    Итак, условия вопроса:
    Цель мышки: обойти все ящики, причем, касаясь их, она открывает их визуально.
    Примечание: сделать она это должна без вашей помощи, то есть, сгенерированным умом CPU, скорее всего, переменными и свитчем. НО, во-первых, наша героиня должна двигаться сама и открывать ящики тоже сама, а не стоять на месте, а по ящикам будет ходить невидимая проверка на "открываемость", во-вторых, чтобы достичь ящика находящегося "за ящиком", мышка должна сперва открыть ящик-препятствие, или, если тот открыт, добраться до ящикам.
    Технические особенности: дело идет по ходам, каждый ход позволяет мышке двинуться вперед и открыть ящик.

    Возможно ли такое реализовать?
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

  10. #40
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скажу прямо, не понял чего ты хочешь!?
    ИИ мыши, которая бегает по карте и открывает ящики, или...???
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •