По симулятору торговца, можно сделать так.
Вся игра привязана ко времени, допустим игра начинается с малых лет, вы ребенок и помогаете отцу. Это будет некое обучение. Потом, отец передает вам лавку и вы начинаете торговать, заключать договоры на поставку товаров или продавать что-то свое. Торгуете в лавке, покупаете дом делаете из него более большую лавку, заключаете новые договоры и расторгаете старые из-за повышения цен на поставку. Вы расширяетесь, покупаете новые места, нанимаете работников и тд. А игрок тем временем стареет. Находите жену, заводите детей. А игрок стареет и вы передаете империю детям.

Можно добавить конкуренцию, разборки и тд. А так же, добавить счета, банки, расходы за переезды и проживания в других городах, убытки.

Но реализовать все это будет тяжко.