ну да, это интересно
самому иногда так лень что продумывать, хочу делать просто побочные квесты
Кстати, интересная идея. А если реализовать в виде эстафеты. 1 (локальный) мирок в котором 1 герой выполняет какой-то небольшой квест. Следующий демиург подхватывает в свой мирок героя предыдущего(хотя бы в качестве камео или нпс) и понеслась). Объяснить подобные перемещения устройством глобального мира а-ля Planescape или Ravenloft. Единственное НО, это использовать какой-то один мейкер(и в этом, пожалуй, будет главное неудобство для некоторых творцов).
P.S. Как закончиться конкурс, может попробуем?
ГДСА такое уже делали. Растамания называлось.
Всё это делалось на 2003м. Ребята делал так называемые Ходы.
Фокс расскажет лучше. Он относительно недавно перепроходил на стримах эту игру.
Ну и его Растамания Гайден сделана по такому же принципу, но только в этот раз им одним.
Пы.Сы. Если что, я за Асю или 2003й.![]()
Фокс же подобный челендж тут организовывал? только сильно упростил предложив вроде просто сделать подземелья. и один черт ничего не вышло.
раньше люди охотнее объединялись. сейчас если объединяются то в основном с разделением труда
Ну, так все же жутко заняты разработкой гениальных игрА еще и лень-матушка не пускает. Тут главное преодолеть порог вхождения и начать. Даже если в итоге останется несколько энтузиастов, это может быть забавно. Если что, я тоже за 2003. Ася у меня работать не желает. CoGenом не вышел)
Он предложил сделать каждому по игре с Эриком в главных ролях.
Сделали четыре игры, но объединить их в одну пыпэц как сложно оказалось. С учётом того, что все переходы слетают к чёртовой матери при копировании карт.
Я даже потом пытался объединить. Не смог. В одно месте правишь, в катсцене пропускаешь и всё летит в тар тарары.
Нерабочая схема, короче, когда пилят все по отдельности.
А вот шаг за шагом вполне. Главное чтобы не заглохло на ком-нибудь одном. Как, кажись, у ГДСА и получилось.
Так а я о чем. В рамках эстафеты. Один сделал, следующий подхватил(где-то в глубине души над речами утописта тихо посмеивался скептик
). На ком заглохло - значит не оправдал доверия. Его пропустили, а подхватил следующий. (Снова тихий смех
)
В качестве квенты можно взять за основу идеи мастера Желязны. Есть Истинный мир, так называемое ядро. Он отбрасывает множество отражений(реальностей) во все стороны. Персонажи разбросаны по мирам вследствие какого-то катаклизма (война творцов), а главный мир оказался изолирован от этих отражений, хотя между ними перемещаться они в состоянии. Каждый из них помнит Истинный мир и желает вернуться туда. Вскоре, всем им приходит видение. Для того чтобы пробиться сквозь барьер, всем затерянным необходимо объединиться. Как-то так![]()
Последний раз редактировалось Dir; 28.04.2020 в 14:50.
желязны конеш один из моих любимых фантастов, но параллельные миры слишком условная, растянутая и глобальная вселенная. как я писал четыре года назад - имхо лучше пусть действие происходит в одном городе, с неглобального события. а когда уже игра переживет несколкьо эстафет то постепенно расширять и вводить новые сюжетные линии
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки