Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 158

Тема: Общая вселенная для проектов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фред Канниг Посмотреть сообщение
    Потрясающая идея была, как жаль, что столько лет как заглохла! Можно взять несколько уже известных сеттингов и объединить в общий. Не знаю как, разрабатывать, а играть точно было бы интересно.
    главное эссенцию с паладином в одну вселенную впихнуть , а дальше народ подтянется

  2. #2
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну да, это интересно

  3. #3
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    самому иногда так лень что продумывать, хочу делать просто побочные квесты

  4. #4
    Местный Аватар для Dir
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    Сигил
    Сообщений
    157
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати, интересная идея. А если реализовать в виде эстафеты. 1 (локальный) мирок в котором 1 герой выполняет какой-то небольшой квест. Следующий демиург подхватывает в свой мирок героя предыдущего(хотя бы в качестве камео или нпс) и понеслась). Объяснить подобные перемещения устройством глобального мира а-ля Planescape или Ravenloft. Единственное НО, это использовать какой-то один мейкер(и в этом, пожалуй, будет главное неудобство для некоторых творцов).
    P.S. Как закончиться конкурс, может попробуем?

  5. #5
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dir Посмотреть сообщение
    Кстати, интересная идея. А если реализовать в виде эстафеты. 1 (локальный) мирок в котором 1 герой выполняет какой-то небольшой квест. Следующий демиург подхватывает в свой мирок героя предыдущего(хотя бы в качестве камео или нпс) и понеслась). Объяснить подобные перемещения устройством глобального мира а-ля Planescape или Ravenloft. Единственное НО, это использовать какой-то один мейкер(и в этом, пожалуй, будет главное неудобство для некоторых творцов).
    P.S. Как закончиться конкурс, может попробуем?
    ГДСА такое уже делали. Растамания называлось.
    Всё это делалось на 2003м. Ребята делал так называемые Ходы.
    Фокс расскажет лучше. Он относительно недавно перепроходил на стримах эту игру.
    Ну и его Растамания Гайден сделана по такому же принципу, но только в этот раз им одним.

    Пы.Сы. Если что, я за Асю или 2003й.

  6. #6
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Фокс же подобный челендж тут организовывал? только сильно упростил предложив вроде просто сделать подземелья. и один черт ничего не вышло.

    раньше люди охотнее объединялись. сейчас если объединяются то в основном с разделением труда

  7. #7
    Местный Аватар для Dir
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    Сигил
    Сообщений
    157
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Фокс же подобный челендж тут организовывал? только сильно упростил предложив вроде просто сделать подземелья. и один черт ничего не вышло.

    раньше люди охотнее объединялись. сейчас если объединяются то в основном с разделением труда
    Ну, так все же жутко заняты разработкой гениальных игр А еще и лень-матушка не пускает. Тут главное преодолеть порог вхождения и начать. Даже если в итоге останется несколько энтузиастов, это может быть забавно. Если что, я тоже за 2003. Ася у меня работать не желает. CoGenом не вышел)

  8. #8
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Фокс же подобный челендж тут организовывал? только сильно упростил предложив вроде просто сделать подземелья. и один черт ничего не вышло.

    раньше люди охотнее объединялись. сейчас если объединяются то в основном с разделением труда
    Он предложил сделать каждому по игре с Эриком в главных ролях.
    Сделали четыре игры, но объединить их в одну пыпэц как сложно оказалось. С учётом того, что все переходы слетают к чёртовой матери при копировании карт.
    Я даже потом пытался объединить. Не смог. В одно месте правишь, в катсцене пропускаешь и всё летит в тар тарары.
    Нерабочая схема, короче, когда пилят все по отдельности.
    А вот шаг за шагом вполне. Главное чтобы не заглохло на ком-нибудь одном. Как, кажись, у ГДСА и получилось.

  9. #9
    Местный Аватар для Dir
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    Сигил
    Сообщений
    157
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Он предложил сделать каждому по игре с Эриком в главных ролях.
    Сделали четыре игры, но объединить их в одну пыпэц как сложно оказалось. С учётом того, что все переходы слетают к чёртовой матери при копировании карт.
    Я даже потом пытался объединить. Не смог. В одно месте правишь, в катсцене пропускаешь и всё летит в тар тарары.
    Нерабочая схема, короче, когда пилят все по отдельности.
    А вот шаг за шагом вполне. Главное чтобы не заглохло на ком-нибудь одном. Как, кажись, у ГДСА и получилось.
    Так а я о чем. В рамках эстафеты. Один сделал, следующий подхватил(где-то в глубине души над речами утописта тихо посмеивался скептик). На ком заглохло - значит не оправдал доверия. Его пропустили, а подхватил следующий. (Снова тихий смех)

    В качестве квенты можно взять за основу идеи мастера Желязны. Есть Истинный мир, так называемое ядро. Он отбрасывает множество отражений(реальностей) во все стороны. Персонажи разбросаны по мирам вследствие какого-то катаклизма (война творцов), а главный мир оказался изолирован от этих отражений, хотя между ними перемещаться они в состоянии. Каждый из них помнит Истинный мир и желает вернуться туда. Вскоре, всем им приходит видение. Для того чтобы пробиться сквозь барьер, всем затерянным необходимо объединиться. Как-то так
    Последний раз редактировалось Dir; 28.04.2020 в 14:50.

  10. #10
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dir Посмотреть сообщение
    В качестве квенты можно взять за основу идеи мастера Желязны. Есть Истинный мир, так называемое ядро. Он отбрасывает множество отражений(реальностей) во все стороны. Персонажи разбросаны по мирам вследствие какого-то катаклизма (война творцов), а главный мир оказался изолирован от этих отражений, хотя между ними перемещаться они в состоянии. Каждый из них помнит Истинный мир и желает вернуться туда. Вскоре, всем им приходит видение. Для того чтобы пробиться сквозь барьер, всем затерянным необходимо объединиться. Как-то так
    желязны конеш один из моих любимых фантастов, но параллельные миры слишком условная, растянутая и глобальная вселенная. как я писал четыре года назад - имхо лучше пусть действие происходит в одном городе, с неглобального события. а когда уже игра переживет несколкьо эстафет то постепенно расширять и вводить новые сюжетные линии

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Общая вселенная для проектов