Как правило, тембром, интонацией передаётся характер персонажа в соответствии с принятыми "стандартами". Если персонаж - человек (или кто-нибудь ещё) властный, привыкший повелевать, то голос должен быть твёрдый, уверенный, властный. Персонаж трусливый - голос более тонкий, приглушённый. Чтобы у того, кто слышит голос, сразу в голове формировался соответствующий образ. Собственно, овладев этим, уже можно заниматься озвучкой - вполне достаточно. Конечно, профессионалам известно много тонкостей, но в данном случае, думаю, это не нужно. Мы обходились, во всяком случае
Помню, я делал одного психопата, так потратил на него часа два, не меньше. И это при том, что нужно было озвучить две-три фразы. И каждый раз у меня получался не псих, а какой-то анекдотичный педик - именно с такими интонациями изображают педиков, рассказывая про них анекдот. Уже не помню, с какого раза, мне удалось изобразить истерику. После этого болело горло и весь вечер я уже не мог нормально разговаривать. Но дело того стоило - те, кто слушал, по отзывам, просто полегли
Насчёт текстов в игре, зашифрованных ЯП - идея интересная, напомнило одну программку для создания музыки (не помню название). В ней используется язык программирования для управления нотами разных инструментов - забавная штука![]()
Социальные закладки