Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Большинство? ты говоришь большинство? Ты много видела зарубежных игр? Я много, и скажу сразу, они НЕлинейны, большинство, ибо там люди все знают что игры линейные скучны, и часто хаят именно за это. РТП часто бывает хорошее, и у многих там применяются разные дополнительные тайлы и эффекты для скрашивания этого дела. Ну моя Деревня была сделана по образу и подобию этого факта.
Насчет 40-ка, мне уже надоело писать статьи для журналов, которые без конца сменяют один за другим.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Много не много, но порой качаю. И все, как ни странно, были, считай, на стандартном РТП. Даже такой шедевр, как Qintessence, сделан, по сути дела, на стандарте-- перекрашеном и подредактированном, но стандарте... Только раз (ярмарка) исползуются тайлы от инквизитора... Линейность, опять же, полная, но сюжет и мини-геймы-- супер... Ладно, что-то я в лирику ударилась. В конце концов, это твоя колонка, и ты излагаешь здесь своё мнение )
з.ы. Если не трудно, дай мне ссылки на хорошие нелинейные буржуйские. Будет откуда идеи своровать, если что.
з.з.ы. Говоря о русских играх, почему-то мало кто называет Espadon. Там и нелинейность, и возможность выбора перса, и графика нестандартная (правда, не отличается красотой, что уж говорить). И вообще игра на 5+. До конца не прошла, но, как мне кажется, этой игрой русский мукеризм может гордиться...
Теперь замолкаю, ибо, чувствую, начинаю флудить...
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
http://rpgmaker.net/games/146/
да и вообще, в фильтрах сайта выборку по хорошим оценкам сделать и качать.
идеи воровать нехорошо, идеями лучше вдохновляться
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Наивный ты мой. Оценки тут могут ставиться часто путем зря или специально.
Вот например у них там каждый год проходит награждения Misaos Awards. И что же в этом году? Во всех номинациях кроме невозможных для этой игры, демка и жанр другой, победила одна игра, одна и та же гребанная игра для RMXP.
Дебаты там были неслабые.
Оказалось, что мало людей знали что эти Мисао вообще проходят )
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Скриншоты смотреть и описание игры читать, перед скачиванием, никто не запрещает, так что про "наивный ты мой", это к районому психиатру.
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Это был сарказм.
Никто не запрещает смотреть и играть... одно плохо, если носом не ткнуть, никто даже и не вспомнит о том что они существуют.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Что есть, то есть. Так что, ты свою колонку продолжай, чуть позже я подтянусь, потом еще кто-то, так и откроем нейтраловцам мир хороших, но не особо известных, иностранных игр. Или не откроем.
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Цезарю нравится. Цезарь считает, что это имеет место быть. Аве мне! XD
"Мэйкерский Засланец" пробегал мимо, решил поделиться впечатлениями о…
Eyes Without a Face
Времени у меня не то чтобы сейчас было много, да и уж больно хотелось поведать именно об этой Мэйкерской игре, кстати, редкий проект на данный момент для RMVX без какого-либо деформированного и богомерзкого РТП.
Сей проект является жанром хорром, ужастик, создан для конкурса на RMNetwork "Scary Movie" буквально всего за пять дней, и основан на французском фильме 60-го года "Les Yeux Sans Visage", ну Глаза Без Лица, кстати сильный фильм, и реально жуткий, ну там про то как пластический хирург натягивал чужие лица на других людей... вот чего нельзя сказать об этой игре. Всем она хороша, кроме трех важных для этого жанра аспектов - она неуклюжа, не страшна и безумно коротка.
Предупреждаю - спойлеры.
Если вы таки осилили все 17 минут сюжета, то догадались, что мы следим за злоключением девушки по имени Кэрри, которая приехала навестить своего отца, с которым она не виделась вот уже 8 лет, и ничуть об этом не жалеет, и о чем без конца зубоскалит. Ее отец - весьма успешный пластический хирург... что уже готовит нас к неслабой массакре. Дело в том, что проведя всего одну ночь в доме, Кэрри обнаруживает, что особняк внезапно опустел, наполнился Сайлент Хилловской музыкой, позапирал все двери и т.д. для жанра. Пробуждается наша девочка из-за ВНЕЗАПНО влетевшего в ее спальню голубя, и так же внезапно покинувшего ее… откуда он взялся и к чему это вообще было? Да черт его знает, это же хоррор, тут можно. Что же таки произошло, мы узнаем из разного рода записок и газетных вырезок, удивительно здорово оформленных под старое черно-белое кино. Газета весело рассказывает, что Кэрри пропала без вести вот уже 3 месяца назад… хотя мы вроде тут сидим всего ночь, также мы узнаем о некой Лизе… с которой мы весьма скоро знакомимся. Эта барышня сразу же начинает говорить, словно робот, носить жуткую маску и пытаться нас убить. И вот так бегая от нее, мы будем спонтанно натыкаться то на опекуна Кэрри, то на ее отца, которые еще будут постепенно терять части тела.
Все персонажи, которых Кэрри повстречает, ведут себя тотально неадекватно, и те, что хотят ей вроде добра и те, что хотят над ней поглумиться. Почему вроде? Ну просто когда тебе сообщают о ненормальном маньяке с окровавленной штукой в руке, то не нужно наверное советовать всякую ересь по поводу того что все в порядке. Почему поглумиться? Потому что смерти героини желает лишь наша маньячка, всем остальным от Кэрри чего-то нужно. Хотя бы странной медсестре, хотя бы еще кому-нибудь. В силу того, что тут все друг другу выдирают глаза и кожу с лица, весьма запутываешься, кто есть кто, даже ближе к концу. И даже ближе к концу, ни Кэрри, ни кто-либо еще живой, более вменяемым не становится. Хоррор же, тут можно.
Поговорим, почему я считаю нашу подопечную стремной. Дело в том, что она крайне легко переносит шокирующие ситуации и даже не пытается заставить кого-либо еще живого поверить ей.
Пример, в моем понимании:
- Мне вырвали глаза, я думал, что ты это ОНИ, несмотря на твой девичий голос и тот факт, что ты убегала от меня, потому пытался задушить тебя!
- А... ну бывает, значит, ты теперь не видишь. Все в порядке, мы уйдем отсюда и будем жить как прежде, но как мне сбежать?
- Вот тебе КЛЮЧ, что открывает случайную дверь в этом особняке и ничего что по пути на тебя могут напасть.
- Да не проблема, я всегда могу отщелкаться! Ну, так пока.
- Пока. Да кстати, я все еще лишен глаз и истекаю кровью.
- Да поняла, я поняла. Увидимся, хотя тебя могут спокойно убить пока меня рядом не будет.
Или, Кэрри еще лучше ведет себя, обнаруживая своего дядю вообще без лица, реакции вообще никакой. Она ведет себя здесь как персонаж JRPG. По 20 раз сообщая всем что они больные и им надо лечиться. Сильно, м-да. С другой стороны, сильной драматургии от 5-дневного проекта ждать не приходится, но, несмотря на это, все гладко, чтобы совсем не впасть с маразм.
Итак, у нас в руках ужастик, причем интерактивный. И чем же пугнет нас это дело?
Спрайтом в маске, которая волочет за собой палку, которая скрепит... ладно, плохой пример. Тогда может жуткими сценами с кровищей?
Всего одна сцена и 3 секунды... ладно, тоже не очень.
Может "чертики из коробки" придут на помощь?
Нет ни одного... да вашу ж мать!
Чем же этот гребанный хоррор собрался нас пугать?! Ну, хотя бы своим косым управлением... ладно, это оставим на потом.
Хотя вру, здесь есть АТМОСФЕРА. Чего лишена, скажем Ночь Кошмаров со всеми ее попытками из-за разрозненной графики направо и налево.
Мрачный, хорошо построенный и нарисованный особняк со слабым, но тем не менее хорошим освещением дает нам прекрасную локацию для того чтобы на не устроить сюжет. Потрясающая музыка и шикарнейшее звуковое оформление добавляют жути. Чего хотя бы стоит старый грамоффон и потертая французская песня? Очень даже многого. Когда его запускаешь, как бы и забываешь, что нам надо еще и "рулить".
Правда с пугающими звуками вышел небольшой прокол, когда они должны как бы сообщать нам что нас убивают и Game Over, то они убийственно тихие, в итоге получаются они вне атмосферы. И когда нас поджаривают, и когда рубят и когда душат.
Реальный ужас вас ждет, когда вам предложат взаимодействовать с противниками и принимать решения.
Во-первых, инструкция сообщает вам - Дави SHIFT дабы отделаться от маньяка. Давлю... меня убивают. Ладно. Пробуем иначе, удерживаем кнопку... меня убивают. Ладно, многократно жмем на кнопку. И надо же, срабатывает, хотелось бы правда еще и какой-нибудь визуальный показатель, что все прошло удачно, ну да ладно. У нас три клетки дабы обежать маньяка, упс, он нас ловит, места мало для побега. Снова мини-игра? Щас! Нас убивают. ПОЧЕМУ?! А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ! У Кэрри чего, руки отвалились, батарейка в руках сдохла, надо перезарядиться? Почему то же самое действие нельзя повторить?! А ну его в жопу. Другой фэйл.
Оказывается, в игре есть быстрый бег, если удерживать SHIFT, но игра нам этого не говорит.
Во-вторых, каждый выбор фатален, ну в смысле надо угадать правильно, что выбрать из двух - иначе пипец. Но логика, где логика? Нам на выбор, спрятаться в духовке или сбоку от нее. Это шутка? Да, и концовка тоже нелинейна, правда и невнятна тоже, но все таки.
После всей этой беготни и какого-то там по счету помирания, мы таки убиваем всех вокруг и сталкиваемся в финальном противостоянии с Лизой. и чего? Жмите SHIFT дабы оттолкнуться. После затемнения, мы слышим, как кто-то кого-то рубит бензопилой. Откуда бензопила? В смысле, вот это замыленное пикселями нечто? Да и морального удовлетворения тоже как-бы и нет, просто пафосно и красиво. Однако можно SHIFT и не нажимать, тогда нас ждет более понятная, пусть и плохая концовка.
А титры, приятные.
Игра не успевает вас достать своим "игровым процессом", хотя и периодически немного раздражает. В течение то 17 минут.
Что же мы имеем. Автор сумел убить свои прошлые ошибки, сделанные им в Muse, его предыдущем творении, которое тоже коротко и непонятно. Он перешел на VX и отшлифовал графическое и звуковое оформление, добавил ГЕЙМПЛЕЙ, чего там не было как вида. Но простите меня, выясняется, что авторов целых ТРИ, и никто из них не догадался разбавить это чем-то более вменяемым, чем многократным нажиманием на SHIFT?!
Да вашу ж мать!
Страница игры: http://rpgmaker.net/games/2605/
Увидимся в следующий раз, когда я буду поносить что-то более существенное и продолжительное.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки