Переделать оба начальных текста. Который про "БУДЕШЬ УМИРАТЬ. МНОГО", а про "удачи и дуй давай" вообще лучше убрать, наверное.

Ходячую пиктограммку заменить на статичную, и будет ок.

Разворачиваться на месте можно при зажатом ctrl не тратя ход (враги не двигаются в этот момент).
Хорошо бы было об этом предупредить. В Shiren the Wanderer удары в спину в два раза сильнее. Здесь, хоть этого и нет, играет психологический фактор: ожидать врага, стоя к нему боком, не очень радует.
Есть баланс. И есть такое слово - тактика. Можно, например, позволить взять себя в круг, а потом ударить стеной огня по всем окружившим тебя врагам. Ап - ДЕВЯТЬ (это, если совсем-совсем окружат) врагов долой - и это магия первого уровня, между прочим. Очевидно, что тут напролом переть нельзя - сам подтвердил. В упоминаемом тобой Адоме, кстати, тоже. Баланс.
Во-первых, девять врагов одной стеной ты никогда не снимешь. Наискосок они не бьют, ergo они и не становятся на позиции 1,3,7 и 9. Максимум четыре. И да, этим приемом и приходилось пользоваться, совершая короткие вылазки до "сабельного периода в моей жизни". Ведь баланса нет.
Смотри сам:
Воен первого уровня бьет обыкновенной атакой и снимает приблизительно 25 хп.
Воен первого уровня бьет Огненной Струной и снимает приблизительно 20 хп. Он при этом тратит ману.
Воен первого уровня перед смертью может выдержать два удара от орка.
Воен первого уровня с активным огненным щитом перед смертью может выдержать два удара от орка.

P.S. Когда я бегал с саблей, мне не попалось ни одного предмета, восполняющего ману. Либо мне не везет на ману, либо алгоритм выпадания вещей тоже поломан.