Дневники Разработчика.
#3 Уровни Сложности

Итак, уровней сложностей в игре 4 (легкий, нормальный, тяжелый, невозможный), плюс есть, так называемый режим "железная воля" (название рабочее, принимаются предложения).

Для тех, кому интересно чем технически различаются режимы сложности, то вот краткий список:

На легком уровне сложности:
  • Враги значительно слабее
  • Награды за квесты значительно больше
  • Целебные зелья попадаются в сундуках гораздо чаще
  • Враги не возрождаются
  • Отсутствуют ловушки
  • Персонаж начинает со значительной суммой денег и большим количеством целебных зелий
  • Доступно только две концовки из трех (плохая и средняя)


На нормальном уровне сложности игра играется так как и задумано автором (мною). Враги адекватно сильны, награды умеренны, целебных зелий в сундуках и карманах - достаточно, стартовая сумма средняя, плюс доступны все концовки (концовки всегда доступны все, за исключением легкого уровня сложности).

На тяжелом уровне сложности:
  • Враги значительно сильнее
  • Награды за квесты значительно меньше
  • Целебные зелья попадаются в сундуках гораздо реже
  • Некоторые из ловушек - смертельны
  • Персонаж начинает без денег и без целительных зелий


На невозможном уровне сложности, все так же как и на сложном уровне сложности, кроме того, что
  • Целебные зелья не попадаются в сундуках
  • Все ловушки смертельны


Дополнительный режим Железная Воля, который выбирается независимо от уровня сложности, это необязательная, но незаменимая вещь для тех, кому захотелось устроить хардкор (). Ее функция проста - сохранение в обычных условиях игрового мира происходит во время сна, а с включенной Железной Волей сохранение отключено. То есть, если убили - начинайте с самого начала.

На сегодня все)