Дневники Разработчика.
#3 Уровни Сложности
Итак, уровней сложностей в игре 4 (легкий, нормальный, тяжелый, невозможный), плюс есть, так называемый режим "железная воля" (название рабочее, принимаются предложения).
Для тех, кому интересно чем технически различаются режимы сложности, то вот краткий список:
На легком уровне сложности:
- Враги значительно слабее
- Награды за квесты значительно больше
- Целебные зелья попадаются в сундуках гораздо чаще
- Враги не возрождаются
- Отсутствуют ловушки
- Персонаж начинает со значительной суммой денег и большим количеством целебных зелий
- Доступно только две концовки из трех (плохая и средняя)
На нормальном уровне сложности игра играется так как и задумано автором (мною). Враги адекватно сильны, награды умеренны, целебных зелий в сундуках и карманах - достаточно, стартовая сумма средняя, плюс доступны все концовки (концовки всегда доступны все, за исключением легкого уровня сложности).
На тяжелом уровне сложности:
- Враги значительно сильнее
- Награды за квесты значительно меньше
- Целебные зелья попадаются в сундуках гораздо реже
- Некоторые из ловушек - смертельны
- Персонаж начинает без денег и без целительных зелий
На невозможном уровне сложности, все так же как и на сложном уровне сложности, кроме того, что
- Целебные зелья не попадаются в сундуках
- Все ловушки смертельны
Дополнительный режим Железная Воля, который выбирается независимо от уровня сложности, это необязательная, но незаменимая вещь для тех, кому захотелось устроить хардкор (). Ее функция проста - сохранение в обычных условиях игрового мира происходит во время сна, а с включенной Железной Волей сохранение отключено. То есть, если убили - начинайте с самого начала.
На сегодня все)
Социальные закладки