Дневники Разработчика
№ 20 Кое-что о боевой системе (и о мире вообще)
Очередная коротенькая запись. Как вы помните, изначально декларировалось, что в игре используется боевая система в реальном времени. Так вот, это не совсем так.
Да, на первый взгляд, все происходит в реальном времени. Никаких списков меню "атаковать", "защищаться", "использовать предмет", никаких "конец хода". Жмете на кнопке, персонаж и враги машут мечами (топорами, руками, ногами, головами). Но это только на первый взгляд. На самом деле, с точки зрения игры, это все равно пошаговые битвы. Более того, весь мир игры работает пошагово. Если вы стоите на месте и ничего не делаете, то и мир замирает, но стоит вам сделать шаг, как оживают монстры и npc. Аналогичная система используется в играх жанра roguelike (ссылка на википедию).
По-моему, это добавит битвам в игре глубины (будет требоваться не долбежка по кнопкам, но стратегия), а миру дополнительного саспенса.
Рольф, ничего страшного.
Социальные закладки