Для начала:
Я создал систему классов, распределяющую скилы по героям. Всего 20 классов в трёх категориях:
Воин
Монах
Рыцарь
Драгун
Вор
Ассассин
Охотник
Оратор
Волшебник
Ученый
Алхимик
Священник
Каждому персонажу доступно 5 классов из списка, набор которых зависит от персонажа.
Каждые 5 уровней, начиная с 10го, персонаж будет получать специальные способности класса (всего их семь), + по ходу игры игрок откроет ульт. способность класса
Помимо этого некоторые классы дают определённые бонусы, например возможность собирать с трупов монстров больше лута или открывать замки.
Игроку помогуот определиться с выбором класса спец. карточки класса
(Примеры карточек):
http://s003.radikal.ru/i204/1108/b8/a8322474af2c.png
http://i033.radikal.ru/1108/ba/5455440ca50b.png
http://s52.radikal.ru/i137/1108/40/7a56f705770b.png
http://s004.radikal.ru/i206/1108/34/dafb1f58aa91.png
ЗАМЕТКА: каждый персонаж в любом случае получит свой уникальный набор уников.
Персонажи с арены и временные персонажи уже имеют свой установленный класс
Монстры-гуманоиды тоже имеют свои классы
СИСТЕМА ГОСТЕЙ:
Иногда по мере игры в битве вам придётся спасать/поддерживать/защищать кого-то, кто не входит в основную партию. Враги будут атаковать его, а он - их. В таких боях все персонажи временно получат набор способностей поддержки для лечения и усиления гостей. Гостей нельзя лечить улучшать и воскрешать обычными способами, более того, гостей будут бить ваши рандомные скилы и массовые скилы
http://s58.radikal.ru/i160/1108/0e/65d29df653f1.png
+ Во время теста я решил сделать несколько скринов столицы:
http://s003.radikal.ru/i202/1108/4d/851256c195b8.png http://s41.radikal.ru/i092/1108/45/2a872cd39b87.png http://s006.radikal.ru/i214/1108/0e/6580dce823c8.png