Налия, я ценю все твои старания, я и не говорю что все так плохо. Прост даже с близкой к ртп графикой это все можно сделать гораздо лучше
Вид для печати
Налия, я ценю все твои старания, я и не говорю что все так плохо. Прост даже с близкой к ртп графикой это все можно сделать гораздо лучше
Мебель до сих пор низкая
Народ. Используйте математику. Для сравнения: 1 ртп тайлсет я менял 2 дня. А тайлсетов надо много. Вы хотите увеличить время создания проекта ещё годика на 2?
меня ВПОЛНЕ устраивает Налиин маппинг. Вас он не устраивает потому. что вы привыкли думать мукерскими стандартами. поверьте мне, во многих коммерческих мукерских и НЕ мукерских играх маппинг куда хуже. Для нового человека или просто человека. для которого маппинг не главное этот маппинг - нормальный маппинговый маппинг. С любой стороны, старания Налии всегда заслуживают уважения. И ещё кое что: предложения типа "помочь с маппингом" я воспринимаю как унижение Налии. Пожалуйста, впредь удержите себя от них. ТЕМ БОЛЕЕ взявшиймся помочь с маппингом никогда не изготовит нужное колич6ество карт, как Налия. У всех найдутся отговорки типа "комп сгорел" или "потерял" или чтото в этом духе. А может быть ктото и вовсе скажет "задолбало" и забъёт. Проверено опытом.
Не в обиду, не принимайте это всё за личное. Просто у меня сейчас не самое лучшее настроение. Извините за грубость.
Берите, посмотрим что из этого выйдет.
Аватар не обижайся карты у тебя отличные, просто интересно, что получиться.
Я никого нехотел обидеть это раз.
Я просто хотел предлодить помощь проекту, который мне очень понравился. Это два.
ну а три: я просто забыл что маппингм занимается Налия. Так что аватар, ты скорее не защитил налию, а напал на меня...
Началась полноценная разработка первой части (часть юнитов и академия были прологом). Что готово: карты, графика, анимации "частично". Что сделать: ивенты
Предлагаю вашему взору несколько скринов с карты Данзарии
http://s42.radikal.ru/i096/1109/4c/6ee604df60bd.png
http://s16.radikal.ru/i190/1109/b7/7a81a32c4f14.png
http://i038.radikal.ru/1109/ea/d27b81be6e4b.png
ну на конец-то хоть какие-то новости а то в голову залезали дурные мысли что проект скончался). молодец аватарка)
малясь сыровато, но и так сойдет
кстать, насчет прямых углов на реках:вырежи круглые части без воды из автотайла, и вставь в тайлсет. на мапу добавлять вторым слоем
Симпатично, только деревьям (тем, что аутотайлом) контрастности добавь.