В течение прошлого месяца я, в силу времени (уф, неполных два дня в неделю) готовил достаточно крупное обновление, и вот оно.) Постарался учесть пожелания и замечания как ранних, так и самых последних комментаторов.
Огромное спасибо, что играете, пробуете и даёте столь важную и мотивирующую обратную связь! :woohoo:
Итак, список изменений (ссылка будет в конце):
-Проект нехило похудел - с 250 до 144 мб.
Геймплейные изменения.
- Введены лимиты для ресурсов по эпохам(в целях недопущения даже мысли "отсижусь-ка я в первой эпохе и накоплю ресурсов")))
В 1 эпохе 600, в 2 - 1700, в 3 - 3000, в 4 - 5600.
- Изменен процесс создания ресурсодобывающих зданий - теперь он требует меньше кликов.
- В целях облегчения найма рабочих на фермы, лесопилки и каменоломни игрок может
вводить любое количество рабочих - наниматься будет максимально возможное число людей.
- Введено время строительства для всех зданий, за исключением зданий ресурсодобычи - они по-прежнему строятся моментально.
Но постройка остальных зданий представляет собой немгновенный процесс.
- Введено время для перехода в новые Эпохи (20, 30 и 50 сек. соответственно)
- Введены упрощения для найма воинов в казармах, стрельбищах и конюшнях.
Удалены дополнительные подтверждения; в случае найма 0 воинов окно оповещения более не появляется.
- Добавлены звуки, оповещающие о найме воинов, а также о возникновении дилемм и о начале
войны с городами.
- В Древо Технологий введен пункт "Общество" - еще одна ветка развития теперь доступна.
- Отныне город может иметь особенную специализацию (одну из 6; доступно только с Мировой карты, то есть в 3-й кампании и в Свободной игре): Сельское хозяйство, добыча ископаемых, торговля, строительство, производство и одухотворенность. Специализации можно менять в любое время за 20 ед. Милости.
- Небольшие правки в кампаниях, касающиеся исправления ошибок:
Во 2-й кампании изменена точка телепортации игрока. Предыдущее значение приводило к невозможности движения
выше определенной границы.
В 1-й кампании необходимое число ресурсов уменьшено до 400.
Теперь окошко, оповещающее игрока о целях миссии, не удаляется при сворачивании основного интерфейса.
Правки интерфейса.
- Удалены кнопки интерфейса "Древо Технологий" и "Карта Мира".
Теперь переход в эти локации осуществляется через Городской Центр.
- Добавлены индикаторы, показывающие прирост определенных ресурсов, помеченные
зеленым цветом.
- (не работает должным образом) Через ГЦ теперь можно посмотреть статистику... Но лучше этого не делать.)
- Перерисованы иконки некоторых ресурсов с целью установить бОльшее между ними различие. Камень теперь песочного цвета, а иконка еды представляет собой зеленую виноградную гроздь. Также перерисован значок Настроения (копирайты, шуры-муры).
Боевая система.
- Исправлена ошибка, приводящая к зависанию подсчета атакующих вражеских единиц после хода Щитоносца или Жреца Тьмы соперника.
- Введен "откат умений" у всех без исключения боевых единиц.
- Небольшие правки баланса, касающиеся наносимого урона.
- Удалено событие, иногда приводившее к невозможности движения игрока-курсора после окончания сражения.
Графика.
- Графически реализован процесс строительства зданий при помощи добавления новой графики.
- Кардинально перерисована единственно доступная локация Карты Мира.
- Перерисован интерфейс Древа Технологий, чтобы его элементы лучше выделялись и не сливались друг с другом.
Изображения нативного размера, осторожно (1920*1080)
Спойлер 1:
Спойлер 2:
Известные проблемы:
- Возможность строить два здания поверх друг друга (в некоторых случаях, автор НЕ СКАЖЕТ, в каких).
- В некоторых случаях возможно двойное отображение окна, оповещающего о начале хода
врага. (Не влияет на геймплей)
- Иногда, несмотря на проверенный алгоритм работы ивента, слишком быстро исчезают сообщения, оповещающие о случайных событиях.
По-прежнему имеется огромная просьба к играющим людям:
При нахождении багов, непроходимых и/или слишком сложных мест высказываться здесь либо в ПМ. Спасибо!
Meso:Ancient Times v0.6.0 от 30.04.17 (144 Mb)
Социальные закладки