Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Mesopotamia: Ancient Times

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #32
    Пользователь Аватар для NikZol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В течение прошлого месяца я, в силу времени (уф, неполных два дня в неделю) готовил достаточно крупное обновление, и вот оно.) Постарался учесть пожелания и замечания как ранних, так и самых последних комментаторов.
    Огромное спасибо, что играете, пробуете и даёте столь важную и мотивирующую обратную связь! :woohoo:

    Итак, список изменений (ссылка будет в конце):

    -Проект нехило похудел - с 250 до 144 мб.

    Геймплейные изменения.
    - Введены лимиты для ресурсов по эпохам(в целях недопущения даже мысли "отсижусь-ка я в первой эпохе и накоплю ресурсов")))
    В 1 эпохе 600, в 2 - 1700, в 3 - 3000, в 4 - 5600.
    - Изменен процесс создания ресурсодобывающих зданий - теперь он требует меньше кликов.
    - В целях облегчения найма рабочих на фермы, лесопилки и каменоломни игрок может
    вводить любое количество рабочих - наниматься будет максимально возможное число людей.
    - Введено время строительства для всех зданий, за исключением зданий ресурсодобычи - они по-прежнему строятся моментально.
    Но постройка остальных зданий представляет собой немгновенный процесс.
    - Введено время для перехода в новые Эпохи (20, 30 и 50 сек. соответственно)
    - Введены упрощения для найма воинов в казармах, стрельбищах и конюшнях.
    Удалены дополнительные подтверждения; в случае найма 0 воинов окно оповещения более не появляется.
    - Добавлены звуки, оповещающие о найме воинов, а также о возникновении дилемм и о начале
    войны с городами.
    - В Древо Технологий введен пункт "Общество" - еще одна ветка развития теперь доступна.
    - Отныне город может иметь особенную специализацию (одну из 6; доступно только с Мировой карты, то есть в 3-й кампании и в Свободной игре): Сельское хозяйство, добыча ископаемых, торговля, строительство, производство и одухотворенность. Специализации можно менять в любое время за 20 ед. Милости.
    - Небольшие правки в кампаниях, касающиеся исправления ошибок:
    Во 2-й кампании изменена точка телепортации игрока. Предыдущее значение приводило к невозможности движения
    выше определенной границы.
    В 1-й кампании необходимое число ресурсов уменьшено до 400.
    Теперь окошко, оповещающее игрока о целях миссии, не удаляется при сворачивании основного интерфейса.

    Правки интерфейса.
    - Удалены кнопки интерфейса "Древо Технологий" и "Карта Мира".
    Теперь переход в эти локации осуществляется через Городской Центр.

    - Добавлены индикаторы, показывающие прирост определенных ресурсов, помеченные
    зеленым цветом.
    - (не работает должным образом) Через ГЦ теперь можно посмотреть статистику... Но лучше этого не делать.)
    - Перерисованы иконки некоторых ресурсов с целью установить бОльшее между ними различие. Камень теперь песочного цвета, а иконка еды представляет собой зеленую виноградную гроздь. Также перерисован значок Настроения (копирайты, шуры-муры).

    Боевая система.
    - Исправлена ошибка, приводящая к зависанию подсчета атакующих вражеских единиц после хода Щитоносца или Жреца Тьмы соперника.
    - Введен "откат умений" у всех без исключения боевых единиц.
    - Небольшие правки баланса, касающиеся наносимого урона.
    - Удалено событие, иногда приводившее к невозможности движения игрока-курсора после окончания сражения.

    Графика.
    - Графически реализован процесс строительства зданий при помощи добавления новой графики.
    - Кардинально перерисована единственно доступная локация Карты Мира.
    - Перерисован интерфейс Древа Технологий, чтобы его элементы лучше выделялись и не сливались друг с другом.

    Изображения нативного размера, осторожно (1920*1080)
    Спойлер 1:

    Спойлер 2:



    Известные проблемы:
    - Возможность строить два здания поверх друг друга (в некоторых случаях, автор НЕ СКАЖЕТ, в каких).
    - В некоторых случаях возможно двойное отображение окна, оповещающего о начале хода
    врага. (Не влияет на геймплей)
    - Иногда, несмотря на проверенный алгоритм работы ивента, слишком быстро исчезают сообщения, оповещающие о случайных событиях.

    По-прежнему имеется огромная просьба к играющим людям:
    При нахождении багов, непроходимых и/или слишком сложных мест высказываться здесь либо в ПМ. Спасибо!


    Meso:Ancient Times v0.6.0 от 30.04.17 (144 Mb)
    Последний раз редактировалось NikZol; 30.04.2017 в 16:43.
    Актуальный проект: MV Project Village

    Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Mesopotamia: Ancient Times