Сейчас пока качаю, позже отпишусь)
Если конечно при тестировании никаких глюков не обнаружится.
 Хорошо!:  0
 Хорошо!:  0
	
 Плохо!:  0
 Плохо!:  0
	
 
 
				Сейчас пока качаю, позже отпишусь)
Если конечно при тестировании никаких глюков не обнаружится.
Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...
 
 
				Здравствуйте. Сразу к делу.
Поебень раз: Три раза показывают название. Титульник, кредитсы и просто название, которое висит под музыку.
Поебень два: Волшебные камни не объяснены. Вообще. Зачем их собирать, что они такое - не ясно.
Поебень три: Есть выход с первой карты, но нельзя выйти, так как там невидимая стена. Это, вообще, вполне себе часто у вас встречается - в теории ничто не мешает мне уйти с третьей карты, но там невидимые стены, которых лучше быть не должно. Я все понимаю, иллюзия открытого пространства, но надо как-то учиться делать хорошо.
Поебень четыре: Через речушку, которая в один эвент высотой нельзя прыг-скок. Либо из реченки сделать речку, либо я не знаю.
Поебень пять: Муглы. Неужели нельзя было придумать что-то оригинальное?
Поебень шесть: рычаги, которые активируют хуй знает что(если вообще активируют). Надо бы для нормального оборота изобразить либо текстом, либо графически, что рычаги что-то делают.
Поебень семь: боевка. Вырвиглазное невозможное говно, без обид. Героя бьют небесной силой за шаг, он впадает в ступор от обиды(что является распространенным фитом в риалтаймовых кбс в 2003, вашей вины здесь нет). Анимацию ударов добавить было бы неплохо, так как вертикально вверх и вниз герой бьет, видимо, своим достоинством. Так же, звук добавить маханием мечом. Неплохо было бы объяснить непосредственно в игре, что Шифт переключает цели.
Перед битвой с тенью игра зависла, но в целом - неплохо сделано, keep up the good work.
 
 
				1. Название. На титульнике название на мой взгляд необходимо, в кредитсах тоже, а третий раз презентуется первый эпизод по идее.
2. Камни объяснены вообще-то, просто само объяснение не получило дальнейшего воплощения.
3. Тут да, есть такая лажа(( Исправлюсь
4. Условность изображения. В принципе, можно сделать и прыг-скок.
5. Мне муглы нравятся просто=)
6. Только при условии, что все рычаги нажаты, можно открыть последнюю дверь в пещере и встретиться с боссом. Признаю, описать надо было, а то и правда непонятно как-то.
7. А я старалсяС анимацией разобраться надо будет, так, я не прорисовал в некоторых местах анимацию вообще ударов.
А с тенью - и сам заметил, когда на даче проходил. Фэйл)
В принципе, я сейчас над другим проектом давно уже работаю на 2003. Этот проект пока закрыт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки