Phileas, наверное больше подсознательно с интригой выходит, чем сознательно, ибо специально такой цели не имею.
Далее: бОльшую ставку я делаю на разнообразие механик в игре, чем на сюжет. Хочу провести эксперимент. Либо зайдёт людям, либо нет.
Такое количество скриптов (как бы покороче) обусловлено следующими вещами: дружественный UI, информативностиь (пример: вилки урона в бою), есть скриты, отвечающий за часть механик в игре, фиксы и костыли, отвечающие за совместимость скриптов и расширение функционала возможностей конкретного скрипта.
Мне важно, чтобы игра была информативной, ибо, когда насмотришься на графику, всё скатится к вычислению различных параметров (по своему опыту и своим наблюдениям сужу), которые есть в игре. Я стараюсь дать игроку такую возможность без сторонних каких-либо вещей.
И ещё стремлюсь к тому, чтобы проект выпустить в Стиме.
В любом случае, простите за нескромность, у нас выходит расширить возможности движка, так что, даже если не выйдет с игрой, можно будет поделиться нашим ядром с остальными.
P.S.
Согласен что можно забить на всё и клепать просто очередные три в ряд, или, в случае с движками серии "RPG Maker", очередную JRPG. Но не хочу идти по такому пути. Думаю очевидно почему, так что не буду расписывать.
Социальные закладки