- 
	
	
	
	
		Hosse, почему не вписывается?)
 Да, фобии...
 
 Но все равно...
 Экшен РПГ...
 Гм...
 Не совсем то...
 Этим прорыв не совершить...
 
 А вот мини игра, убеги от собак, где вовремя нужно нажимать определенный стрелки управления, что бы уворачиваться...
 
 В том то и дело)))
 Девочка должна быть беззащитна, все что она может, это убегать и обходить врагов стороной.
 Единственный ее союзник, это свет, который может отпугнуть самую страшную тварь живущую в Темном, Волка...
 
 
- 
	
	
	
	
		вообще, можно дать ей в руки подручные палки и т.п.) 
 
- 
	
	
	
	
		Hosse, нет, Волка убивать нельзя)))
 Он бессмертен, лишь свет может его отпугнуть, отпугнуть, не убить, убить его не может ничто...
 
 Да, но убивать ее не обязательно, достаточно просто оставить в Темном, навсегда...
 
 Мальчик бросающийся под машину?...
 Хм...
 Это можно представить как попытку самоубийства, на половину сопряженное с желанием попасть в Темный, к любимой)
 
 
- 
	
	
	
	
		Hosse, ну...
 Экшен рпг, это долгий игровой процесс, иначе боевая составляющая не будет иметь смысла)))
 У нас же, немного иное...)
 Но это разумеется можно оспорить, если есть доводы, то любопытно было бы послушать, я человек и могу ошибаться)
 
 
- 
	
	
	
	
		вопрос - что из этой попытки самоубийства должно выйти, если подойти адекватно
 
 очень муторно с жанром. А это важный момент
 
 
- 
	
	
	
	
		Какбэ щас сразу всё вывалю:
 
 
 А в полчаса всё уложим?
 
 Суток вполне достаточно.
 
 Я считаю, что врагов не надо, хватит и "волка", ато готишность вся перетечёт в мясорубку с потерей атмосферы и т.д. (хм.. где-то я это слышал...)
 А геймплей... Задача девочки - каким-то образом сообщить мальчику куда она идёт и какая ей нужна помощь. Задача мальчика как можно быстрее разгадать послания девочки и помочь ей убежать от "волка".
 И ещё чего-нибудь такого, мол, убегает девочка от "волка", а в конце коридора - тупик (в её мире), а в это время мальчик открывает дверь, существующую в реальном мире, в это время она проявляется и в мире девочки.
 Ещё какие-нибудь переходы между мирами, чтобы не банальным переходом в чёрный экран, а анимированный: серый разбитый асфальт "стекает" обнажая брусчатку, бетонные столбы уличных фонарей раскалываются и рассыпаются, на их месте оказываются изящные столбики керосиновых фонарей, окна зданий прображаются, сквозь серую невзрачную современную архитектуру буквально просачивается та готишная. Думаю, от анимации в 30-50 кадров никто не удавится.
 
 Главная цель.. останется за сцнаристом -)
 
 Какбы какие варианты концовок мне представляются:
 1) Мальчик (каким-нибудь образом) оказывается в мире девочки и лицезреет своего "волка". Вместе им удаётся одолеть его, тогда мальчик и девочка возвращаются в настоящий мир/просыпаются. (хороший конец)
 2) Мальчик (каким-нибудь образом) оказывается в мире девочки и лицезреет своего "волка". "Волк" всё-таки ловит и убивает девочку, а мальчику удаётся спастись, забежав в дом бабушки, тогда девочка умирает в настоящем мире, а мальчик навсегда остаётся на "той" стороне (сам впадает в кому/лишается рассудка).
 3) Мальчик (каким-нибудь образом) оказывается в мире девочки и лицезреет своего "волка". "Волк" всё-таки ловит и убивает девочку, а мальчику удаётся его одолеть, тогда девочка умирает, а мальчик просыпается.
 4) Мальчик (каким-нибудь образом) оказывается в мире девочки и лицезреет своего "волка". "Волк" бросается на девочку, но мальчик успевает закрыть её своим телом, давая ей шанс убежать, тогда девочка просыпается, а мальчик умирает.
 5) Мальчик (каким-нибудь образом) оказывается в мире девочки и лицезреет своего "волка". Волк убивает их обоих, соответственно, оба они умирают в настоящем мире.
 Отталкивался от того момента, что "волк" - это порождение мальчика в мире девочки (где-то тут выдел), т.е. только мальчик в силах одолеть его. Если сможет.
 
 
- 
	
	
	
	
		Hosse, она очутилась там, после того как попала под машину, если я пойду ее тропой, то я могу попасть к ней...
 
 Да, по поводу жанра))
 Надеюсь, мы породим, что то новое)))
 
 
- 
	
	
	
	
		от врагов можно избавляться подручными средствами, прячась...
 кстати, вот что добавило бы:
 а) реалистичности
 б) мозголомки и интереса
 
 возможность избегать противников, прятаться, обманывать, бросать в них битыми бутылками дабы потерялись на время, и т.д. Это правда заморочено, но мне кажется, интересно...
 
 Offtop еее, 256-ое сообщение! 2 в степени N, тру-прогерское число)))
 
 
- 
	
	
	
	
		ЗЫ пока печатал, сообщение Дарга не видел) 
 
- 
	
	
	
	
		
	Цитата: 
		 
 А в полчаса всё уложим?
 
 Daisdarg, уже не знаю...
 Думаю, будем продлевать =D
 
 Насчет анимаций...
 Звучит вкусно))) Очень)))
 Я думаю, будем экспериментировать)))
 Сроков у нас нет, спешить некуда)))
 
 Насчет концовок...
 Идеи хорошие)))
 Но...
 Мальчик в Темном...
 Это кошмар девочки, ее Волк, ее подсознание...
 Никому кроме нее туда хода нет...
 
 Но это можно обсудить)))
 С радостью выслушаю твои доводы)))