Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
Весьма неплохо.... Но вот боёвка... Часто боёвки с одним персонажем настолько унылы, что лучше бы их и не было в принципе.

Я те расскажу идейку и может быть тебе она понравится:
На конкурс РТП я бой в космосе думал сделать так. Разбить корабль на составляющие. Двигатель, Корпус, Орудия.
Соответственно в партию вступают эти "герои", имеют свои характеристики и выполняют свои функции.
Орудия. Два штуки. Атакуют на выбор такие же части вражеского корабля. Слабая защита, высокий уклон.
Корпус. Высокая защита, много ХП. Слабый уклон(ну или высокий и мало ХП если корабль небольшой и юркий), да и вообще неуправляемый "герой". Поглощает большую часть урона на себя. При уничтожении проигрыш.
Двигатель. Среднее ХП и броня. Средний уклон. При уничтожении падает уклон корпуса и орудий, а так же становится невозможным побег.

С автомобилями-роботами думаю можно провернуть такое же. Орудия, корпус, колеса, например. Если конечно захочешь.
Ну вот как-то так.
Интересно, но сложновато. Я не хочу делать основанную на боевке игру. Я хочу ненапряжно сделать ненапряжную игру.