Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #33
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Неее... Это естественно вытекло одно из другого. Предыдущие прожекты были пробой пера перед главным. Собственно говоря, графику продолжения Рейда я стал моделировать сразу после окончания первого. Даже не осознанно. Шел поиск форм и подачи содержания. Были отступы к формату РТП ( Колдовской мир ), были мелкие поиски...
    Сперва я брал фотографии природы и компоновал из их кусков пейзажи. Этим скринам 10 лет! Кажется я бы уже тогда мог делать на этом Игру. Но, это только кажется... Нужен был опыт. Нужно было целиком подняться на новый уровень.



    А вот этому скрину 8 лет. Это я уже начал готовить графику в комплексе - дома, деревья и пр.



    Так что разбивать не нужно. Это все этапы...

    Вот еще пробы:

    Последний раз редактировалось Валера; 18.09.2016 в 12:05.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ