Интересно, к какой стороне это наиболее применимо? Все ведь "хороши", что Тенфриум, что Зоран, что Империя.
Интересно, к какой стороне это наиболее применимо? Все ведь "хороши", что Тенфриум, что Зоран, что Империя.
Тенфриум собрались демонов выпускать. Полная аналогия. У других ума хватает. Но если прижмет, могут все этим заняться.
Чем там битва-то закончилась? Отца героя в паре с синдикатом?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Тайна сюжетная же, в полной версии её раскрою. Но могу рассказать, если уж очень интересно.Чем там битва-то закончилась? Отца героя в паре с синдикатом?
Раз тайна, пусть тайна. А если как тестеру - то в личку. Мне ведь надо сложить впечатление. Но если там еще не устаканилось, то не надо. Я потом напишу статью или обзор.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Можешь уже писать. Ибо демку ты уже прошёл, почти.
Да, там и вправду очень важный поворот сюжета будет, лучше ничего о нём говорить не буду тогда.Но если там еще не устаканилось, то не надо.
Ну, я добрался до координат Х7У17, которые не отправляют... это все?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Да.Ну, я добрался до координат Х7У17, которые не отправляют... это все?
Что же там, в подвалах библиотеки спрятано... Видятся мне там рыцарские сапоги со сногсшибательными +160 скорость и интеллект... Это же надо! В сапоги поместить интеллект, да еще такой... в чьи? туповатых рыцарей...
Предварительно... Твоя система единой карты и прочего хороша, пока она динамична. Это относится и к сюжету, и характерам, и к возможности повстречать босса-быка на соседнем колхозном поле. Всякие затягивания при том, что у тебя во все лабиринты приходится возвращаться и не раз, не всем понравится. Люди разучились играть медленно. С другой стороны, а чего тут медлить? Сюжет линеен, явственен закос под набивание уровней... я бы даже сказал денег, потому что за уровни уж больно мало дают. Если я за свои деньги уже ничего не могу купить, но могу на них НР поднять в два-три раза всем... это о чем говорит? Что что-то не в порядке. Может сделаешь банк?
По героям я напишу отдельно. И по сюжету.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Можно. А смысл?Может сделаешь банк?
Жду.По героям я напишу отдельно. И по сюжету.
И да, в полной версии будет кое-что изменено. Переделаю горы - это раз. Расширю Остров Синей Горы - это два (будут добавлены снежные пустоши и руины старого Доунвала, например). Добавлю также 2 дополнительных данжена - это три. Книги ещё появятся. Ну и закончу игру конечно же.
Банк - хитрая штука. Своего рода лохотрон. С одной стороны набегают проценты, с другой банк может лопнуть. Это еще одна проблемка для героя, а ведь чем их больше, тем лучше. Теперь смотри: если это банк родины героя, то на деньги может наложить лапу папаша. Это два. При приеме в синдикат тоже можно оговорить, что деньги кладутся на счет в банке и герой их сразу не возьмет ( соответственно награды давать на 10х больше, а за монстров - меньше ). Игрок будет искать квесты на стороне, что очень хорошо. Все это альтернатива ситуации какая она есть сейчас - когда в магазинах ничего хорошего нет, а поток денег увеличивается ( чтобы не пересчитывать деньги за предметы, монстров и пр. ) Надо игрока приучать подсознательно к мысли, что денег из банка он не увидит как своих ушей и он спокойно воспримет известие, что его обули. Но сюжетно ты это сможешь обыграть.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки