Страница 82 из 440 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #811
    Пользователь Аватар для Ветродуй
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Доброго времени суток=)
    У меня проблема - я не могу сделать эффект освещения свечой в тёмном пространстве...
    Мейкер ХР.
    ™Porshe дал совет использовать Фотошоп, но в силу врождённой криворукости у меня ничего не получается=(
    Также я нашла скрипт на освещение, но не могу в нём разобраться (даже после попытки перевода гуглом=(
    Спойлер Скрипт:
    #================================================= =============================
    #================================================= =============================
    #Light Circle Script updated(19-7-2009)
    #================================================= =============================
    #================================================= =============================
    # ** Spriteset_Map
    #------------------------------------------------------------------------------
    # This class brings together map screen sprites, tilemaps, etc.
    # It's used within the Scene_Map class.
    #================================================= =============================
    class Scene_Save < Scene_File

    alias t_write_save_data write_save_data

    def write_save_data(file)
    t_write_save_data(file)
    Marshal.dump($sensitivity,file)
    Marshal.dump($sensitivity_2,file)
    Marshal.dump($light_switch,file)
    Marshal.dump($flick,file)
    end
    end
    #================================================= =============================
    class Scene_Load < Scene_File
    alias t_read_save_data read_save_data
    def read_save_data(file)
    t_read_save_data(file)
    $sensitivity = Marshal.load(file)
    $sensitivity_2 = Marshal.load(file)
    $light_switch = Marshal.load(file)
    $flick = Marshal.load(file)
    end
    end
    #================================================= =============================
    class Game_Player< Game_Character
    def change_sensitivity(value,type)
    case type
    when "sensitivity"
    $sensitivity=value
    when "sensitivity_2"
    $sensitivity_2[0]=value
    end
    end
    end
    #================================================= =============================

    class Scene_Title
    #------------------------------------------------------------------------#change initial sensitivity
    alias t_main main
    def main
    $light_switch=1
    $sensitivity=1
    $sensitivity_2=[]
    $sensitivity_2[0]=1
    $flick=0
    t_main
    end
    end


    #================================================= =============================
    class Spriteset_Map
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Object Initialization
    #--------------------------------------------------------------------------
    def initialize
    #-------------------------------------------------------------------change initial setting
    @tone=75
    @limit=0.2
    @light_limit=7
    @x_limit=640
    @y_limit=480
    #---------------------------------------------------------------------------
    @random=[]
    @r_value=[]
    @black=[]
    @x_x=[]
    @y_y=[]
    @xx=[]
    @yy=[]
    black_once
    i=0
    loop do
    @black[i]=-@tone
    break if i=10
    i+=1
    end
    @viewport1 = Viewport.new(0, 0, 640, 480)
    @viewport2 = Viewport.new(0, 0, 640, 480)
    @viewport3 = Viewport.new(0, 0, 640, 480)
    @viewport4=[]
    @viewport5=[]
    @viewport8=[]
    #------------------------------------
    @y=0
    loop do
    @x=0
    loop do
    @viewport4[@y*21+@x] = Viewport.new(@x*32-16, @y*32-16, 32, 32)
    @viewport4[@y*21+@x].tone = Tone.new(-255, -255, -255, 0)
    @viewport4[@y*21+@x].z = 199
    @viewport5[@y*21+@x] = Viewport.new(@x*32-27, @y*32-27, 32, 32)
    @viewport5[@y*21+@x].tone = Tone.new(-255, -255, -255, 0)
    @viewport5[@y*21+@x].z = 199
    @viewport8[@y*21+@x] = Viewport.new(@x*32-5, @y*32-5, 32, 32)
    @viewport8[@y*21+@x].tone = Tone.new(-255, -255, -255, 0)
    @viewport8[@y*21+@x].z = 199
    break if @x==20
    @x+=1
    end
    break if @y==15
    @y+=1
    end

    #------------------------------------
    @viewport2.z = 200
    @viewport3.z = 5000
    # Make tilemap
    @tilemap = Tilemap.new(@viewport1)
    @tilemap.tileset = RPG::Cache.tileset($game_map.tileset_name)
    for i in 0..6
    autotile_name = $game_map.autotile_names[i]
    @tilemap.autotiles[i] = RPG::Cache.autotile(autotile_name)
    end
    @tilemap.map_data = $game_map.data
    @tilemap.priorities = $game_map.priorities
    # Make panorama plane
    @panorama = Plane.new(@viewport1)
    @panorama.z = -1000
    # Make fog plane
    @fog = Plane.new(@viewport1)
    @fog.z = 3000
    # Make character sprites
    @character_sprites = []
    for i in $game_map.events.keys.sort
    sprite = Sprite_Character.new(@viewport1, $game_map.events[i])
    @character_sprites.push(sprite)
    end
    @character_sprites.push(Sprite_Character.new(@view port1, $game_player))
    # Make weather
    @weather = RPG::Weather.new(@viewport1)
    # Make picture sprites
    @picture_sprites = []
    for i in 1..100
    @picture_sprites.push(Sprite_Picture.new(@viewport 2,
    $game_screen.pictures[i]))
    end

    # Make timer sprite
    @timer_sprite = Sprite_Timer.new
    # Frame update
    update
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Dispose
    #--------------------------------------------------------------------------
    def dispose
    # Dispose of tilemap
    @tilemap.tileset.dispose
    for i in 0..6
    @tilemap.autotiles[i].dispose
    end
    @tilemap.dispose
    # Dispose of panorama plane
    @panorama.dispose
    # Dispose of fog plane
    @fog.dispose
    # Dispose of character sprites
    for sprite in @character_sprites
    sprite.dispose
    end
    # Dispose of weather
    @weather.dispose
    # Dispose of picture sprites
    for sprite in @picture_sprites
    sprite.dispose
    end
    # Dispose of timer sprite
    @timer_sprite.dispose
    # Dispose of viewports
    @viewport1.dispose
    @viewport2.dispose
    @viewport3.dispose
    @y=0
    loop do
    @x=0
    loop do
    @viewport4[@y*21+@x].dispose
    @viewport5[@y*21+@x].dispose
    @viewport8[@y*21+@x].dispose
    break if @x==20
    @x+=1
    end
    break if @y==15
    @y+=1
    end
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * call character sprite
    #--------------------------------------------------------------------------
    def character_sprites(id)
    return @character_sprites[id]
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Frame Update
    #--------------------------------------------------------------------------
    def black_once
    for event in $game_map.events.values
    if event.list && event.list[0].code == 108
    i=1
    loop do
    if event.list[0].parameters.to_s == i.to_s
    @xx[i]=event.x*32
    @yy[i]=event.y*32
    $sensitivity_2[i]=event.list[1].parameters.to_s .to_i
    @r_value[i]=event.list[2].parameters.to_s .to_i
    end
    break if i== @light_limit
    i+=1
    end

    end
    end
    end

    #-------------------------------------------------------------------------
    def find_black

    @x_x[0] = (@x)*32-($game_player.x*32-$game_map.display_x/4)-16
    @y_y[0] = (@y)*32-($game_player.y*32-$game_map.display_y/4) -16
    x2=(@x_x[0])*(@x_x[0])
    y2=(@y_y[0])*(@y_y[0])
    @black[0] =(($sensitivity+$sensitivity_2[0]+@random[0])*60)/((x2+y2)*0.0005+5)#($sensitivity+$sensitivity_2[0])/(Math.sqrt(x2+y2))
    i=1
    loop do
    if @xx[i]==nil
    break
    end
    @x_x[i]=@x*32-(@xx[i]-$game_map.display_x/4)-16
    @y_y[i]=@y*32-(@yy[i]-$game_map.display_y/4)-16
    if !((@xx[i] - $game_player.x*32) > @x_limit || (@xx[i] - $game_player.x*32) <-@x_limit || (@yy[i] - $game_player.y*32) > @y_limit || (@yy[i] - $game_player.y*32) <-@y_limit )
    @black[i] =(($sensitivity+$sensitivity_2[i]+@random[i])*60)/((@x_x[i]*@x_x[i]+@y_y[i]*@y_y[i])*0.0005+5)#($sensitivity+$sensitivity_2[i])/(Math.sqrt(@x_x[i]*@x_x[i]+@y_y[i]*@y_y[i]))
    @black[0]+=@black[i]
    end

    break if i==@light_limit
    i+=1
    end
    @black[0]=@black[0]-@tone
    end


    #------------------------------------------------------------------------------
    def update
    # If panorama is different from current one
    if @panorama_name != $game_map.panorama_name or
    @panorama_hue != $game_map.panorama_hue
    @panorama_name = $game_map.panorama_name
    @panorama_hue = $game_map.panorama_hue
    if @panorama.bitmap != nil
    @panorama.bitmap.dispose
    @panorama.bitmap = nil
    end
    if @panorama_name != ""
    @panorama.bitmap = RPG::Cache.panorama(@panorama_name, @panorama_hue)
    end
    Graphics.frame_reset
    end
    # If fog is different than current fog
    if @fog_name != $game_map.fog_name or @fog_hue != $game_map.fog_hue
    @fog_name = $game_map.fog_name
    @fog_hue = $game_map.fog_hue
    if @fog.bitmap != nil
    @fog.bitmap.dispose
    @fog.bitmap = nil
    end
    if @fog_name != ""
    @fog.bitmap = RPG::Cache.fog(@fog_name, @fog_hue)
    end
    Graphics.frame_reset
    end
    # Update tilemap
    @tilemap.ox = $game_map.display_x / 4
    @tilemap.oy = $game_map.display_y / 4
    @tilemap.update
    # Update panorama plane
    @panorama.ox = $game_map.display_x / 8
    @panorama.oy = $game_map.display_y / 8
    # Update fog plane
    @fog.zoom_x = $game_map.fog_zoom / 100.0
    @fog.zoom_y = $game_map.fog_zoom / 100.0
    @fog.opacity = $game_map.fog_opacity
    @fog.blend_type = $game_map.fog_blend_type
    @fog.ox = $game_map.display_x / 4 + $game_map.fog_ox
    @fog.oy = $game_map.display_y / 4 + $game_map.fog_oy
    @fog.tone = $game_map.fog_tone
    # Update character sprites
    for sprite in @character_sprites
    sprite.update
    end
    # Update weather graphic
    @weather.type = $game_screen.weather_type
    @weather.max = $game_screen.weather_max
    @weather.ox = $game_map.display_x / 4
    @weather.oy = $game_map.display_y / 4
    @weather.update
    # Update picture sprites
    for sprite in @picture_sprites
    sprite.update
    end
    # Update timer sprite
    @timer_sprite.update
    # Set screen color tone and shake position
    @viewport1.tone = $game_screen.tone
    @viewport1.ox = $game_screen.shake
    # Set screen flash color
    @viewport3.color = $game_screen.flash_color
    # Update viewports
    @viewport1.update
    @viewport3.update

    if Graphics.frame_count % (6) == 0
    if $light_switch==1
    @random[0]=rand($flick+1)
    i=1
    loop do
    @r_value[i]=0 if @r_value[i]==nil
    @random[i]=rand(@r_value[i]+1)
    break if i==@light_limit
    i+=1
    end
    @y=0
    loop do
    @x=0
    loop do
    find_black
    @black[0]=0 if @black[0]>0
    @black[0]=-@tone if @black[0]<-@tone
    @viewport4[@y*21+@x].tone =Tone.new(@black[0], @black[0], @black[0], 0)
    @viewport5[@y*21+@x].tone=@viewport4[[@y-1,0].max*21+[@x-1,0].max].tone
    @viewport8[@y*21+@x].tone=@viewport4[[@y+1,15].min*21+[@x+1,20].min].tone
    break if @x==20
    @x+=1
    end
    break if @y==15
    @y+=1
    end
    @on=nil
    else
    if @on==nil
    @y=0
    loop do
    @x=0
    loop do


    @viewport4[@y*21+@x].tone =Tone.new(0,0,0, 0)
    @viewport5[@y*21+@x].tone=Tone.new(0,0,0, 0)
    @viewport8[@y*21+@x].tone=Tone.new(0,0,0, 0)
    break if @x==20
    @x+=1
    end
    break if @y==15
    @y+=1
    end
    @on=true
    end
    end
    end

    #---------------------------------------------------------------------

    #
    end
    end

    В общем мне нужно, чтобы кто-то дал примеры того, как должно выглядеть освещение, созданное в Фотошопе, чтобы я могла увидеть, как оно должно быть сделано(не скрин из игры, а собственно чар) или объяснил как пользоваться этим скриптом(управлять яркостью свечения и, самое главное, включать и выключать скрипт в нужный момент)
    Заранее всем большое спасибо=)

  2. #812
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот тут моя статейка по простому свету. Скачай и все поймешь.

    http://zalil.ru/32753708

    Что касается света вообще, то он может быть плоским, как от фонаря под ногами, а может быть рассеянным вруруг, как от факела или чего-то внешнего. Тут надо поколдовать в ивенте - какое изображение, заменяющее или накладывающееся... Интенсивность везде изменяется прозрачностью.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #813
    Пользователь Аватар для Ветродуй
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, но я уже качала этот урок =)
    Здесь играет злую шутку моя особенность - я должна увидеть сам готовый чар, который должен появиться в итоге, поразглядывать его со всех сторон - иначе ничего не выйдет. Если же у меня не будет этого рисунка, то никакие уроки и объяснения не помогут =( Но если будет - сделаю также, и под себя улучшу. Поэтому и не люблю интернет-практикумы - для меня они бессмыслены =(
    Вернее не совсем бессмысленны... С эвентом свечи всё получилось(в смысле стоящей на столике свечи) А вот чара персонажа со свечой сделать не могу без примера, хоть ты тресни =(
    Последний раз редактировалось Ветродуй; 22.02.2012 в 07:24.

  4. #814
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это потому, что чар со свечой это, наверное, один и тот же ивент, а для героя лучше сделать свет отдельной картинкой. Для этого то самое пятно, что мы сделали, прямо кидается в папку картинок в понге. После картинка привязывается к герою ( задаются его же переменные - координаты +/- сколько надо ) и настраивается под окружающую обстановку. Если свет действительно освещает, допустим, ночь, то лучше взять диаметр побольше и очень плавное ослабление к краям. Для обычной анимации лучше сделать еще один свет - для середины с лучами.
    Могу поискать у себя готовые.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #815
    Пользователь Аватар для Ветродуй
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если можно, то может поищете? Мне правда лучше увидеть всё на деле=)

  6. #816
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот тебе картинка, ( фон будет в мейкере прозрачный ).



    Просто открой ее на достаточно большой ночной локации и походи, по-настраивай ее параметры ( она будет двигаться вместе с героем ). По-изменяй цвета, наложения, масштаб, прозрачность... Потом создай чарсет, где эта картинка - один чар и походи героем - светочем... ))
    Потом сделай его ивентом ( фиксированным, потом - движущимся ).
    Увидишь разницу.
    Спрашивай еще.

    Со светом можно возиться сколько угодно. Можно создать удивительный ночной лес ( на свойстве движущигося ивента света быть то ниже, то выше других ивентов - т.е. то освещать, то не освещать их... Я уж не говорю о ручной анимации...).
    Последний раз редактировалось Валера; 23.02.2012 в 11:57.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #817

    По умолчанию

    Помогите загружаю готовую карту а он мне вместо этого пустую карту загружает
    чо делать мне на всю игру самим создавать нервов не хватит

  8. #818

    По умолчанию

    © на всю игру самим создавать нервов не хватит
    - Цепи лени уже начинают плести паутину среди новичков...
    Во мраке отчаяния моментами допуская мысль, что отсутствие в создании игры однокнопочным действием "Создать игру", является заблуждением, а так же... как страшный сон, вдруг становится правдой !! и осознать столь сильную утрату в движке равносильно забытому эвенту в пучине всея глобального проекта подвергшемуся критической ошибке, или же отсутствием RGSS библиотеки в корневой папки игры... Окутывая холодом сомнений в собственной фантазии, вдруг порождается всемирный мейкерский вопрос !!
    "А где черт побери в движке кнопка создать анриал3 прям с нуля ?!"...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  9. #819
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Порше - в точку.
    И мне одному кажется, что вопрос немного не в ту тему задан?..
    Или я когда сонный мир вижу не так)
    Хоссе - ударение на второй слог

  10. #820
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да уж, лентяя за версту видать. Просьба модератору перенести вопрос и ответ на него в тему с "Общими вопросами".

    Помогите загружаю готовую карту а он мне вместо этого пустую карту загружает
    чо делать мне на всю игру самим создавать нервов не хватит
    1. Зайти в папку с мэйкером.
    2. Проверить, есть ли папка "SampleMap".
    3.1. Если есть, проверить находятся ли в этой папке файлы с картами.
    3.2. Если нет, переустановить мэйкер с моей сборки.
    4. Если не помогло — повеситься на шнуре от мышки. Тебе просто не повезло. У всех остальных работает.

Страница 82 из 440 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •