Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 297

Тема: Всякая всячина

  1. #141
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Почему же. Сюда немало ветеранов заглядывает, которые и сейчас эти мэйкеры используют. -)
    А тем о них нет. Видимо, всем всё понятно и говорить не о чем.

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Фокс к примеру.
    Ну, скриншоты новой Пастушки я видел, красиво. А что ещё обсуждать?

    ____________________

    Кстати, тот буддистский надмозг доступен в интернете: http://www.jingshu.org/column-796.html

    А тот разбор в Китае вроде не особо известен. По крайней мере Байдупедия пишет такое:

    又就现存汉译本之全书结构而言, 前部之十四缘起, 文义易解, 后部之前半则缺略, 且行文晦涩, 文义难解, 恐系合缀别种原本所致, 故与现存梵文原本出入极大.
    Т.е.
    Что касается полного текста сохранившегося перевода на китайский, в первых четырнадцати рассказах смысл понятен; в оставшихся не хватает начала, а стиль изложения туманный, смысл труднопонятен. Возможно он был объединён с другим источником, поэтому различие с санскритским оригиналом огромно.
    Следовательно, работа Брофа о том, что первые 14 рассказов надёрганы из других текстов, а конец — это надмозг, до них пока что не дошла.
    Последний раз редактировалось Deme; 15.04.2015 в 17:16.

  2. #142
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А тем о них нет. Видимо, всем всё понятно и говорить не о чем.
    Так и есть. Люди лет за 10 (и даже больше) излазили старые мэйкера вдоль и поперёк. А поскольку скриптов там нет, то что-то новое найти сложновато. Есть, правда, такая вещь как патчи (например Char Expand, позволяющий вставлять большие чары на RM2K... И с которым я уже всем изрядно поднадоел.-))). Можно их пообсуждать при желании. Ещё у меня была как-то мысль... Вот смотри, в 2003-м мэйкере, есть стандартная функция меню, позволяющая менять порядок расположения персонажей в партии. Но как сделать так, чтобы игра на это реагировала? Например, если первым в партии идёт персонаж-здоровяк, то можно отодвигать камни, ну и так далее. На самом деле, это можно реализовать, сделав переключение отдельно, без помощи меню, и соответственно уже туда прицепив свитчи. Но просто интересно - зачем разработчики сделали в меню такую опцию, если на практике от неё ничего не зависит. Так, ладно, это просто к слову. Хочу сказать, что если хочется обсудить что-то связанное с RM2K и RM2K3, то можно создать отдельную тему об этом, а уж собеседники найдутся.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  3. #143
    Познающий Аватар для Klon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хочу сказать, что если хочется обсудить что-то связанное с RM2K и RM2K3, то можно создать отдельную тему об этом, а уж собеседники найдутся.
    +1
    Таким суперКП на ГДСА был отведён целый подфорум (программа Гилберта кажись), где желающие ломали мозги

    Заходи на чаёк

  4. #144
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Так и есть. Люди лет за 10 (и даже больше) излазили старые мэйкера вдоль и поперёк. А поскольку скриптов там нет, то что-то новое найти сложновато.
    Мне нравится тема разбора данных сторонними программами. Разработчики EasyRPG сделали lcf2xml, которая позволяет преобразовать файл в XML и обработать во внешней программе.

    Так можно сделать вещи, которые вручную точно бы не стал делать, потому что муторно. Например, есть та же поддержка тригонометрии, где банально записываются 724 переменные. Ну ладно, тригонометрию кто-то вбил вручную (?), но тригонометрия одна на все игры, фундаментальная. А так можно делать и более так специфические вещи.

    Я, правда, пока что не придумал должного применения этой идее. Самое простое, что приходит в голову — сделать Common Event’ы для битвы. Т.е., скажем, первая партия монстров — «служебная», в ней создаются события, которые будут выполняться во всех битвах. А дальше простая программка аккуратно копирует все страницы с командами с первой партии на все остальные партии. Так можно что-то интересное сделать со стандартными битвами..?

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Ещё у меня была как-то мысль... Вот смотри, в 2003-м мэйкере, есть стандартная функция меню, позволяющая менять порядок расположения персонажей в партии. Но как сделать так, чтобы игра на это реагировала? Например, если первым в партии идёт персонаж-здоровяк, то можно отодвигать камни, ну и так далее. На самом деле, это можно реализовать, сделав переключение отдельно, без помощи меню, и соответственно уже туда прицепив свитчи. Но просто интересно - зачем разработчики сделали в меню такую опцию, если на практике от неё ничего не зависит.
    Для меня это тоже загадка... По-моему это просто не очень продуманная функция, сделанная как подражание старым консольным играм.

  5. #145
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По поводу первого пункта... Вот у меня мечта - перенести Char Expand с 2000-го, на 2003-й мэйкер. Просто потому, что в последнем есть поддержка mp3, и очень крутая боевая система. То есть, вот ещё бы большие чары - и было бы просто идеально. Обидно, но Cherry, автор Expand'a, не захотел этого делать. Хотя других патчей, и уже для 2003-го, сделал очень много. Из них единственно, что я нашёл крутого - это анимирование монстров в боёвке 2003. Вот интересно - можно ли своими силами перевести Char Expand на 2003-й, всё таки? Раз уж и тот, и другой мэйкер, удаётся хакнуть.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  6. #146
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,174
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот и разговор про мэйкер.

  7. #147
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    По поводу первого пункта... Вот у меня мечта - перенести Char Expand с 2000-го, на 2003-й мэйкер. Просто потому, что в последнем есть поддержка mp3, и очень крутая боевая система. То есть, вот ещё бы большие чары - и было бы просто идеально. Обидно, но Cherry, автор Expand'a, не захотел этого делать. Хотя других патчей, и уже для 2003-го, сделал очень много. Из них единственно, что я нашёл крутого - это анимирование монстров в боёвке 2003. Вот интересно - можно ли своими силами перевести Char Expand на 2003-й, всё таки? Раз уж и тот, и другой мэйкер, удаётся хакнуть.
    Я не умею хакать, к сожалению.

    Я бы скорее дождался, пока EasyRPG доделают, и сделать CharExpand для неё. Не как хак, а как полноценную фичу, правкой кода... Хотя пока что там всё очень плохо с битвами, и вряд ли в ближайшее время их доделают.

  8. #148
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ВНЕЗАПНО!
    Оказалось, кто-то уже сделал CharExpand для 2003, если я правильно понял! http://www.makerando.com/topic/345-c...and-patch-2k3/

    Только вроде как нужна регистрация, чтобы скачать основную дему. Сцуко, постараюсь не дышать, чтобы не спугнуть случайно.)))
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  9. #149
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Извиняюсь конечно, но я дышал. Вторая ссылка так и осталась недоступной, потому что неправильно написана. По первой - скачивается файл "CEP[plus ] - RPG_RT2k3 v1.08.ips" который весит всего 1 килобайт. Кто знает, что это может быть, и что с этим делать? (в остальном, похоже, придётся на том форуме спрашивать, и это займёт время...)
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  10. #150
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    IPS — это патч. Видимо, его надо применить к файлу RPG_RT.exe с помощью какой-то из этих программ: http://www.zophar.net/utilities/patchutil.html

    Вот только проблема в том, что, насколько я помню, версий RPG_RT есть несколько, а патч именно для конкретной версии. Если применить не к той, то скорее всего всё зависнет и работать не будет.
    Последний раз редактировалось Deme; 15.04.2015 в 18:44.

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •