Уже довольно длительное время я думал о том, можно ли создать на мэйкере RTS, хотя бы простенькую. И пришёл к выводу, что это возможно. Более того, я попытался сделать RTS на мейкере, но возникли трудности.
1. Интерфейс. Совершенно не знаю, как это сделать. Пикчами можно сделать лишь графическую оболочку. А вот как на эвентах сделать команды для постройки солдат например, вот это ввело меня в ступор.
2. Постройка юнитов. Вообще трындец, сделать юнитов выходящих из построенного здания я не смог. Хотя парился над этим очень долго.
3. И боевая сторона игры. Тут я окончательно выпал в осадок. Как сделать так, чтобы построенные юниты нормально сражались в ближнем и дальнем бою? Я пробовал это сделать, но нифига не получилось.
Я решил, что можно попробовать сделать реалтаймовую стратегию на мэйкере, если делать это общими силами. Эта тема - место для обсуждений, помощи и идей. Всего того, что может помочь в создании RTS на мейкере. Тут идёт не создание проекта. Скорее, тут идёт создание движка стратегии на эвентах. Надеюсь, что моя идейка будет кому-нибудь интересна.
Итак, я хочу создать движок RTS на мэйкере. И всё будет делать на эвентах. Скрипты тоже могут помочь. Но помогут они в тех вещах, что не получится сделать на эвентах. В общем, что я хочу сделать.
Для начала, в RTS будет всего 2 расы на выбор. Больше и не надо, тут и одно то будет сложно сделать. У каждой расы есть здания и юниты, но количество их фиксированно.
Вот примеры зданий: (у второй расы подобные, но работают по принципу первой)
1. Дворец (замок). Необходим для постройки зданий. Если дворец разрушен, то игрок проигрывает. Во дворце строятся стражники, слабые юниты ближнего боя. Но их можно сделать аж 8 штук. Также в замке есть пара апгрейдов для изучения. Один увеличивает параметры стражей. А другой повышает прочность и количество очков жизни строений. Замок доступен только один. Разрушить его тяжело, а после апгрейдов особенно. Также можно развить замок до второго уровня, что даст доступ к новым возможностям.
2. Ферма (крестьянский домик). Источник денег. Добавляет около 30 монет в казну через определённое кол-во времени. Также на ферме можнос построить крестьян, который могут собирать ресурсы. Что тоже добавляет денег в казну. Также крестьяне могут ремонтировать здания.
Максимально кол-во ферм - 5 штук. В каждой ферме можно нанять 2 крестьян.
3. Казармы. В них можно нанимать солдат. 4 мечников, 3 лучников и 2 всадников. Также доступны три апгрейда, которые добавляют солдатам новые скиллы. Мечникам - 30% шанса блокировать удар щитом. Лучникам повышает дальность атаки. Ну а всадникам даёт большой плюс к атаке, жизням и защите. Максимальное кол-во казарм - 3 здания.
4. Кузница. Тут доступны апгрейды, повышающие параметры солдат. Апгрейды есть на атаку и защиту. У кажого по 4 уровня. Развил первый, доступен следующий. Также кузница нужна, чтобы получить доступ к лучникам.
5. Рынок. Ещё один источник денег. Добавляет 50 монет в казну через определённок кол-во времени. Не нужен ни для чего больше. Можно построить только 2 рынка.
6. Зашитная Башня. Нужна для обороны. Стреляет больно. Убивает с 6 выстрелов даже самого сильного юнита. Стреляет медленно. Можно построить 5 башен.
7. Башня Магов. В ней можно нанимать магов. Также нужна для того, чтобы можно было улучшить замок до второго левела. Нанимать можно магов двух типов. Первый - маг лекарь, лечить ближайших юнитов. После апгрейда, изучаемого в башне, лечит лучше. Подыхает такой маг быстро. И атаковать он не умеет. Второй маг - атакующий, доступен после апгрейда замка. Фигачит молнией по врагу, очень больно фигачит. Ложит пехоту с двух ударов. После апгрейда получает 40 шанса ступорить врага. Доступно 4 мага лекаря и 3 атакующих. Можно построить только одну башню магов.
8. Гильдия Механиков. Доступно после апгрейда замка. В ней можно построить паровые танки, которые фигачат по площади и наносят очень нехилый урон. Танки можно проапгрейдить, что повысит их боевые характеристики. Лечить танки нельзя. Только ремонтировать как здания. Можно создать 2 танка. Доступна только одна Гильдия Механиков.
Теперь о том, как это всё работает. Есть карта. Вокруг ней есть тёмная граница, как бы предел карты. На этом пределе есть куча эвентов. Они то и являются зданиями, юнитами и т.д. Например, строишь башню, и в указанное место перемещается эвент башни и начинается постройка здания. Здания строятся через определённое кол-во времени. Та же фигня и с апгрейдами. А вот юниты нанимаются мгновенно. Однако, если юнит умрёт, то должно пройти небольшое время, прежде чем можно было нанять его снова. Забыл сказать... Здания можно строить не на любом тип земли, на воде здание не построишь например.
Вроде всё. Буду дополнять этот пост. Хотя, перемещу всё в первый пост темы. Так будет лучше.
Социальные закладки