Темный

бред сумшедшего

Оценить эту запись
я долго молчал вот только сейчвс решился написать. меня волновал один вопрос почему русские мекеристы отстают от зарубежных почему нет хотя бы демок которые дотягивали до их нет не худших для лучших. И понял одно пока они действительно творят и делают демки которык завораживают и сюжетом и графикой наши еще обсуждают концепции и отвергают каждую... А теперь вернемся к нашим баранам бврвны в скобках это игры . вы видели их игры? кто скажет Amulet of Athos. Enelysion. Nexus .Adela Isra . ADT.Fairytale. Linus Prologue Demo v.2. что они убогие и что они плохие . надо забить камнями!!! А вот теперь главный вопрос мы можем создать чтото подобное? или вечно будем рбсуждать скрипты и у кого где графика кривая? вот скажите мне разве я не прав творчество заключаеться в том что творить а не в том чтоб вымскмвать изяны в чужом творчестве. кто опровергнит мои слова? не словом и делом и выпусттит хотябы такаю же жемку как буржуи? мне это пока не под силу я это признаю.

а.с принемаю все помидоры на себя!

Отправить "бред сумшедшего" в Digg Отправить "бред сумшедшего" в del.icio.us Отправить "бред сумшедшего" в StumbleUpon Отправить "бред сумшедшего" в Google Отправить "бред сумшедшего" в VKontakte Отправить "бред сумшедшего" в Facebook

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для nick84
    Обсуждать, придумывать - хобби. Создавать - работа.
  2. Аватар для Валера
    У нас удельное мышление. Каждый в своем мирке - маленький, но князек. А в больших проектах надо быть штукатуром, каменщиком... и вообще - выполнять то, что скажут... какой удар по престижу!
  3. Аватар для Темный
    Цитата Сообщение от Валера
    У нас удельное мышление. Каждый в своем мирке - маленький, но князек. А в больших проектах надо быть штукатуром, каменщиком... и вообще - выполнять то, что скажут... какой удар по престижу!
    Почему? те проекты что я привел созданы одним двумя человеками максимум а не командой из 5 -10 человек. все проекты созданы на движке ВХ подчти на стандартных для него тайлов . но посмотри атмосферу посмотри как смотриться это все я не видел не одной нашей демки такой же атмосферной. а мы сидим и обсуждаем скрипты у кого тень на тайле не так упала. а когда играешь в эти игры забываеь как там лежит тень и правельная ли она а просто наслождаешься игрой.
  4. Аватар для Рыб
    Цели у них более приземленные, следовательно и делается проще, но результата больше.
  5. Аватар для Темный
    Цитата Сообщение от Kambala
    Цели у них более приземленные, следовательно и делается проще, но результата больше.
    может и ам стоит не много приземлиться и не много остановить себя и показать что и мы на что то годны? а не изобретать велосипед который бы парил в облаках=)
  6. Аватар для nick84
    Вроде бы в последнее время достоточно много и демок и даже завершенных игр, для небольшого сообщества вышло. Я Беглеца не так давно доделал.
  7. Аватар для Темный
    -да согласен демок стало больше но это скорей наброск чем полу завершеные проекты . кстати не видел я беглеца надо будет скачать. спасибо что напомнил .=)
  8. Аватар для Рыб
    Тут все вольные и годые, дрессуре не поддаются. Если сами решать, что надо делать приземленно, так оно и будет.
  9. Аватар для nick84
    Ну вроде Толмэн уже завершил свой проект, Налиа недавно скачивала очередную версию ГП ,по Халф-лайфу бы проект атмосферный с неплохими идеями и это только то, чт оя запомнил.
  10. Аватар для Темный
    Цитата Сообщение от Kambala
    Тут все вольные и годые, дрессуре не поддаются. Если сами решать, что надо делать приземленно, так оно и будет.
    Вот это и обидно ведь есть хорошие художники есть те к то разбераеться в скриптах есть те кто силен в мапенге будь он не ладен. но по суте нет того с что можно было поставить рядом с теми играми которые я перечислил. я не говорю что запад делает одни шедывры. но они есть
  11. Аватар для nick84
    Кстати вопрос: а почему кто-то должен стараться переплюнуть или подражать западным проектам? Каждый делает так как ему нравится. Если я буду сравнивать с чем-нибудь западные шедевры и искать в них какие-нибудь недостатки, я найду их, поверь. А в остальном если так нравятся их проекты, почему бы самому не сесть и сделать что-нибудь подбное?
  12. Аватар для Рыб
    Вот и получается: если за бугром делают игры, то на кой лях нам их делать, у нас свой путь))))
  13. Аватар для 100500
    Мне кажется, это все от того, что процесс начинания проекта происходит немного по разному. Как-то раз я читал какой-то буржуйский форум, и там происходило такое обсуждение: "У меня есть идея, есть написанный сюжет, но нет возможности сделать. Что посоветуете?" Далее человеку советовали различные конструкторы и т.д. И закончилось все тем, что он купил лицензионный RPG Maker VX и начал собирать команду.
    Как это происходит у нас: "Посоны, я скачал Эрпоге Макер, говорят на нем игры делают. Сейчас я тоже что-то придумаю". А далее начинается черт знает что - выходят несколько совершенно разных демок совершенно разной, казалось бы, игры. А о чем это говорит? О том, что автор подобной игры сам не знает, чего хочет, но руки чешутся что-нибудь сваять.
  14. Аватар для Темный
    ну да имено так))) сколько таких проектов мы видели? ты сможешь сосчитать?
  15. Аватар для Валера
    Учиться надо. Учиться и учиться. Если я завтра открою Театральную школу, чтобы изучать мизансцены, думаешь много наберется желающих? Или вон ФЛГ? Уж где лучше изучать, как строить сюжет, писать диалоги - тишина. Людям хочется просто делать игры, выплескивать излишек адреналина в мукер, а что получается - им не ведомо. Критика принимается на уровне явных ошибок. Спроси - а что так скучно? - а у меня много боев!
  16. Аватар для Lainu
    На самом деле всё куда проще. Мы - любители. А у любителей всегда всё так. Большая часть интересуется, пробует и так ничего и не сделав завершает. Нам за игры не платят и в большей части из нас нет стимула чтобы забить на всё и творить до посинения. Вначале есть энтузиазм, конечно... но он быстро проходит. И ничего с этим не поделаешь.
    На западе просто больше творцов... в том числе и хороший и способных работать в команде больше.Вот в итоге мы и имеем больше хороших игр. А у нас... всё оно слабо развито..вот хороших игр толком и нет. Хотя вот игру того же Tall Man'а я готов назвать крутой и хорошей! Реально проходил её много часов вовсе не заставляя себя... и ни капли не жалею о потраченном времени.
  17. Аватар для nick84
    Цитата Сообщение от Kambala
    Вот и получается: если за бугром делают игры, то на кой лях нам их делать, у нас свой путь))))
    Делай
  18. Аватар для Темный
    Цитата Сообщение от Валера
    Учиться надо. Учиться и учиться. Если я завтра открою Театральную школу, чтобы изучать мизансцены, думаешь много наберется желающих? Или вон ФЛГ? Уж где лучше изучать, как строить сюжет, писать диалоги - тишина. Людям хочется просто делать игры, выплескивать излишек адреналина в мукер, а что получается - им не ведомо. Критика принимается на уровне явных ошибок. Спроси - а что так скучно? - а у меня много боев!
    а ты попробуй вот я бы записался у меня сцены хромают хотя и стараюсь сделать их чтоб цепляли.
  19. Аватар для Темный
    Цитата Сообщение от nick84
    Кстати вопрос: а почему кто-то должен стараться переплюнуть или подражать западным проектам? Каждый делает так как ему нравится. Если я буду сравнивать с чем-нибудь западные шедевры и искать в них какие-нибудь недостатки, я найду их, поверь. А в остальном если так нравятся их проекты, почему бы самому не сесть и сделать что-нибудь подбное?
    я не говорю сейчас не о графике не о таййлах я говорю сейчас о том что сама атмосфера этих игр цепляет игрока я не указываю как делать включи хоть одну из игр которую я перечислил и ты поймешь о чем я ... просто хочеться продолжать
  20. Аватар для nick84
    Ну у Налии в ГП атмосфера выраженная, в ремейке Халфы тоже, в Биопсии. Я не знаю где перечисленные тобой игры находятся.