Введение: Новая версия FlaP'а. Если вы сравните старую версию и новую, то увидите что они очень сильно отличаются. Что нового: 1) новая физика ходьбы, теперь герой двигается более плавно и даже если ты отпустишь кнопку, он будет двигаться немного по инерции; 2) новая физика прыжка, теперь она почти реалистичная; 3) появился скроллинг карты, то есть теперь можно создавать карты больше размера экрана; 4) теперь в игре есть свой курсор, ...
Обновлено 11.02.2012 в 18:55 Andrew
Как придумать сюжет? Или какую-нибудь небольшую сценку, да так что-бы она была не просто для галочки, и заполняла пустоты, а была оригинальной, и интересной? Как воссоздать красивый пейзаж? Думаю такими (и еще многими похожими) вопросами часто задаются многие наши творцы, ...
Протестите пожалуйста. Вот я наконец то сделал основу двига FlaP(да, я изменил название). Это уже вполне "играбельная" версия движка. На нём уже можно сделать хороший(почти профессиональный) платформер. Правда, физика ещё не полностью дописана. Это мощный прорыв. Спойлер Скрины: "меню. фон движется." "сама игровая карта. верху тестовый ...
Обновлено 09.02.2012 в 19:50 Andrew
Введение Я, как и вы очень люблю делать игры, но у меня большие проблемы с маппингом и с рисованием. Зато писать скрипты более менее умею. Для себя я выбрал жанр(или тип) "2Д Платформер", так как они мне очень нравятся(Braid, Castlevania:Symphony of the Night, Karoshi, 100% Logical). Выбрал я для себя конструктор, ...
Всё-таки он появился) из-за того что комп начал АДСКИ и безнадёжно висеть, не смонтировано пару моментов, но не фатально, просто видно, как заглядываю в сценарий))) И освещение плохое(( а переснять возможности не имею =( в прочем, всего лишь лицо в тени, но думаю, тут не моя ...