Все помнят, как в Fallout 1/2 пробегаешь ты мимо NPC, а он тебе что-то говорит? Или когда NPC разговаривали с друг другом? Или тех NPC с которыми нельзя было вести полноценный диалог и при клике на них, те выдавали одну-две фразы, не открывая диалоговый интерфейс? Так вот, у меня теперь также. Сложносочиненные диалоги с выбором вариантов ответа, естественно, тоже в наличии.
Дорогие друзья. Сегодня меня и мою девушку постигла идея. Вообщем сидим мы такие играем в скайрим на боксе как вдруг,нас постигла мысль создать совместный проект по серии The Elder Scrolls. Так что ждите новостей.
Здравствуйте, дорогие участники "Нейтральной полосы". Я уже очень давно размышляю над созданием игры по вселенной Dragon Age, но только неделю назад решился взяться за разработку. Поэтому хотелось бы узнать, уважаемые мейкеры и игроки, чего бы вы ждали от фэнтезийной ...
Я тут опилил основную сюжетную линию и локации с ней связанные и решил задать вот какой вопрос - а что именно вы хотели бы видеть в игре с пост-апокалиптическим сеттингом? Какие события, места, квесты, какие расы и каких персонажей? У меня не кризис фантазии, совсем наоборот. Просто, мне нужно некий взгляд со стороны. Спасибо вам всем заранее за ваши ответы и мнения)
Я обожаю ARPG, платформеры и тёплое ламповое фэнтези. Всё это есть в версии третьего Иса для PS2 - довольно красивой игре с приятным геймплеем и годной музыкой. В ней, правда, некоторые сюжетные моменты изменили не в лучшую сторону. Например, в оригинале девчушка Елена (один из основных ...