В настоящее время очень быстро движутся технологии, услуги и даже программы. Пример : XP > VX > VX Ace. Так как не очень давно начал разработку проекта, возник вопрос : а не устарел часом XP мейкер? Стоит продолжать разработку на нем? Или же перейти на VX Ace? P.S. Основной причиной работы под XP является трехслойность карт и отсутствие геморроя с маппингом.
Как был сотворён мир Когда боги творили мир, каждый из них вложил в него частицу себя. Бог ремесла дал Огонь; бог небес— тучи, дождь и гром; богиня материнства— воды земные и воды женские. Каждая такая частица стала рунной, которую боги вписали в книгу бытия. Но был среди ...
Здравствуйте, мейкеристы. Готов представить свою идею вам. Недавно писал о том, что возрождаю давний проект, правда, концепция полностью сменилась. О чем я? Проект разрабатывается на RPG Maker XP (не знаю почему он, маппинг больше нравится)... Сеттинг - Русь начала 17 века, ...
Разгадал загадку зловещей кухни. Виновником оказался скрипт Victor's Anti Lag, который каким-то загадочным и непостижимым способом конфликтовал то ли с Yanfly Engine Ace - Parallax Lock v1.00 то ли с Fixed Pictures by Seer UK & OriginalWij, то ли с обеими сразу. Какой-то человеческой логики в его зависаниях и глюках ...
Каким-то совершенно неожиданным глюком "порадовал" сегодня мейкер так внезапно, что я даже сперва не понял в чем дело. Потом я тоже не понял в чем дело, но баг имел место быть - при выходе из одной локации мейкер вдруг начинал отказываться работать с картинками напрочь игнорируя ...