Это не великая инновация (широким массам трудящихся давно известно, как это сделать, но они совершенно разумно этого не делают), но вот пример того, как делаются плавные переходы между локациями. Меня попросили объяснить и я набросал этот пример. Возможно, он даже будет кому-то из новичков полезен. Или нет.
Сегодня полдня возился с тайлсетами (выходные, такие выходные) и наконец более-менее сделал сезонные сборки (весна, лето, осень), в итоге это выглядит примерно таким образом. Привычная уже, наверное, для читателей этого дневничка локация: ...
На кикстартер выплыл интересный проект Prisonscape - cимулятор жизни в американской турма с приятной графикой под "SNES classics" и сюжетным ориентиром на телехиты HBO The Wire ("Прослушка") и Oz ("Тюрьма Оз") - при чем здесь ...
Не то, чтобы мне это самому нравилось: но, как говорится, маппить все равно надо. Как заставить NPC более-менее прилично имитировать распорядок дня (без параллелек, поскольку игра и так притормаживает, да и с ними все что приходит в голову ...
Продолжаю работать, в основном над кат-сценами и квестами. Иногда это превращается даже в нечто забавное. ps. Только не спрашиваете, что делает вкусное ракообразное в вагоне поезда. Этот вопрос не имеет смысла.