Эта запись, в основном ради отметки о приближающейся преальфе, скриншота с новой шкуркой и жалобами на нашу непредусмотрительность. http://cavemangame.blogspot.ru/2015/...-editor-1.html Еще момент, чтобы не было скучно читать эту запись - маленькая заметка о нашем способе вести проект. Проект маленький, в разработке участвуют ...
В предыдущей записи мы много всего сообща выяснили, а теперь я хочу поговорить о боевой системе. Я решил не реализовывать другие корабли, которые тоже будут леать туда-сюда по вселенной, а обставить все встречи с ними в виде рандом энкаунтеров (летишь-летишь и бац!). С разрешения автора игры - тоже про космос ой-вей - Stellar Space (ссылка на светлую), я хочу использовать боевую систему, похожую на ту, что он использует в своем ...
Благодаря разработчику EasyRPG fdelapena узнал о ещё одной китайской игре, Buried Barry, автор — Чанъюй-чанцзо (Changyu長右). С виду похоже на Ib, только, кажется, мрачнее. «Каждый провожающий держит белый цветок и во время похорон кладёт его в гроб, чтобы показать свою скорбь ...
Обновлено 17.04.2015 в 11:09 Deme
Не так давно Sharm выставила свою графику из Liberated Pixel Cup для использования в VX Ace: http://opengameart.org/content/lpc-modified-base-tiles. Стиль LPC — пожалуй, самый большой набор графики в размере 32*32 под свободной лицензией. Мне лень объяснять подробнее, что это значит и когда это может ...
Обновлено 16.04.2015 в 15:54 Deme (йоды поправил стиль я)