Все записи дневника

  1. Indimion - Ashes to Ashes

  2. Another Map Editor. Ход разработки 1.

    Эта запись, в основном ради отметки о приближающейся преальфе, скриншота с новой шкуркой и жалобами на нашу непредусмотрительность.
    http://cavemangame.blogspot.ru/2015/...-editor-1.html

    Еще момент, чтобы не было скучно читать эту запись - маленькая заметка о нашем способе вести проект.


    Проект маленький, в разработке участвуют ...
    Метки: another map editor, asana Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  3. Traveller (2)

    В предыдущей записи мы много всего сообща выяснили, а теперь я хочу поговорить о боевой системе. Я решил не реализовывать другие корабли, которые тоже будут леать туда-сюда по вселенной, а обставить все встречи с ними в виде рандом энкаунтеров (летишь-летишь и бац!).

    С разрешения автора игры - тоже про космос ой-вей - Stellar Space (ссылка на светлую), я хочу использовать боевую систему, похожую на ту, что он использует в своем ...
    Категории
    Без категории
  4. Тайваньская игра Buried Barry

    Благодаря разработчику EasyRPG fdelapena узнал о ещё одной китайской игре, Buried Barry, автор — Чанъюй-чанцзо (Changyu長右). С виду похоже на Ib, только, кажется, мрачнее.


    «Каждый провожающий держит белый цветок и во время похорон кладёт его в гроб, чтобы показать свою скорбь ...

    Обновлено 17.04.2015 в 11:09 Deme

    Категории
    Без категории
  5. Графика из Liberated Pixel Cup для VX Ace

    Не так давно Sharm выставила свою графику из Liberated Pixel Cup для использования в VX Ace: http://opengameart.org/content/lpc-modified-base-tiles.



    Стиль LPC — пожалуй, самый большой набор графики в размере 32*32 под свободной лицензией. Мне лень объяснять подробнее, что это значит и когда это может ...

    Обновлено 16.04.2015 в 15:54 Deme (йоды поправил стиль я)

    Метки: 32*32, lpc, oga, графика Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории