Все записи дневника

  1. Немного о проекте.

    Создаётся проект на RPGM XP.
    Средний уровень сложности.
    Действие происходит примерно в 10ом веке на вымышленном континенте.
    Сюжетец довольно незамысловатый.
    Есть возможность свободно перемещаться между локациями.
    Рабочее название: "15".
    Боёвка остаётся без изменений (на рассмотрении).

    Обновлено 27.10.2016 в 06:30 War_Mechs

    Категории
    Без категории
  2. Подумал...

    Я подумал над тем, что мне писали под прошлой записью и сделал три вывода:
    1ый - я очень часто ошибаюсь в терминологии RPGM (надо засесть в вики).
    2ой - нужно что-то добавить в игру. Что-то особенное и необычное. Она должна выделяться и общего числа.
    3ий - надо задуматься над 2ым пунктом.
    По этому, я пока продолжу работу над проектом только с технической (может я снова неправильно выразился) точки зрения (баланс, прокачка и т.д.) и подумаю над фишками игры.
  3. Paladin's quest: августовские вести с полей

    Официально заявляю, что где-то треть третей главы доделана! Как раз закончен кусок, отвечающий за очередной кошмар паладина. Поворотный момент: каждый демон предлагает ему заключить с ним сделку, в обмен обещая кое-какие силы и гарантию, что он до поры до времени будет защищать ...

    Обновлено 22.08.2015 в 22:45 Nalia

    Метки: paladin's quest Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  4. Проклятая ловушка! О, Инди!

    Решил я вставить в определенную точку моей карты классическую такую ловушку - катящийся камень. И понеслось...

    Каких только я вариантов не придумывал и не испытал в попытке реализовать это дело одним эвентом! И параллельный запуск двух вкладок (самый первый и самый радужный ...
    Категории
    Без категории
  5. Новый проект!

    Решил создать простую игру без использования разных добавочных материалов (надо же что-то делать).
    Категории
    Без категории