Все записи дневника

  1. Игра, которая может спасти мир. Запись 3 и, наверно, последняя

    Очень долго не писала ничего о разработке... Наверно, потому, что разработка шла так медленно, что почти не сходила с места.

    Хотя нет, дело не в самой скорости. Дело в постоянных паузах, которые связаны с творческим кризисом и немного с учёбой.

    А потом игра перестала ...

    Обновлено 25.01.2019 в 16:24 WhitePaper

    Категории
    Игра, которая может спасти мир (?)
  2. "Mask of Dead: Harvest"(Запись 26-я)- Проект не стоит в застое"

    Прошло очень много времени с момента последней записи... Дело в том, что настало время сессии, экзаменов и зачётов и в данный момент делать игру будет очень геморно.
    Не смотря на это мне удалось впритык подойти к одной из главных батталий в Маске Смерти, а именно к освобождению ...
    Категории
    Без категории