Музыка под настроение: Итак, в OMG я не участвовал по двум причинам: 1)Узнал о нём, когда на работе был завал; 2)Обнаружил, что ни идей, ни желания участвовать в конкурсе нет. Но это и не имело значения. Занятий и без конкурса хватало с головой: ...
Обновлено 28.06.2019 в 14:24 Morizel
Перед тем, как делать игру, для начала ищу различные поводы. Это могут быть какие-нибудь любопытные плагины, или впечатления от других игр, или что-то ещё. А потом... чаще всего я просто делаю игру и придумываю всё на ходу. Но в последнее время приходится писать себе, о чём должна быть игра. Хорошо это, или плохо - решайте сами. Что оказалось весьма полезно. Диздок конкурсной "Принцессы Альтеры" занимал одну страницу. Вот ссылка на него: https://yadi.sk/i/Pzlw4bF4XrjfBw ...
Обновлено 01.06.2019 в 20:34 Morizel
Допиливаем W&C, развлекаемся с генератором персонажей. Вчера сидели за фотошопом и переделывали портреты со спрайтами. Результаты бывают разные. Спойлер !!!: ...
Обновлено 25.05.2019 в 13:25 Morizel
(Первая часть здесь) Используем специализацию персонажа. Редко можно встретить такие проблемы в прохождении, но они, все-таки, очень интересные и (иногда) труднопроходимые в плане "додуматься". Иногда сам потом не понимаешь, что тут было сложного, т.к. обычно они проходятся за ...
Обновлено 30.12.2020 в 19:17 Morizel
Так получилось, что у меня сохранилась какая-то статейка на тему квестов. Была изначально написана другим человеком для форума по Warcraft 3. Но как потом оказалось, информация в ней полезна не только для картоделов. Придумываем "Мудреные" квесты. А также способы их сделать. Содержание: - Вступление. - Используем ландшафт. - Используем Декорации + Предметы. - ...