Morizel

  1. 08-03-2019

    Конкурс закончился. Это хорошо. А то я про него успел забыть сразу же, как только выложил свою работу.
    Конкурсную работу не оценили, и это тоже хорошо. Потому что я во время работы над ней скучал, чуть ли не засыпал. Генератор я использовать не мог, в нём слишком много не-RTPшных ресурсов. Готовые карты взял тупо для экономии времени. И меня больше интересовало совершенно другое. Что в рамки конкурса совсем не умещались.
    https://www.deviantart.com/morizel/j...lans-787308122 ...
    Категории
    Просто записи
  2. Про случайные бои

    Вспомнилось после вот этого отзыва:
    Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
    Но, удивительно, ничего не раздражает, и даже случайных битв нету. Хоть и стандартно, но ровно.
    "Даже случайных битв нету"! ДАЖЕ СЛУЧАЙНЫХ БИТВ НЕТУ!!!
    Так и хочется спросить с издёвкой: "Да ладно? А должны были?! Нет случайных битв - и на том спасибо? Как вы тогда вообще терпите все эти ...

    Обновлено 23.02.2019 в 15:09 Morizel

    Категории
    Просто записи
  3. 16-02-2019 (RTP-конкурс)

    Последняя запись по поводу конкурсной работы:
    -прохожу игру на наличие багов;
    -сделал пару скриншотов. Правда, бои они никак не показывают;
    -осталось сделать концовку игры.

    P.S. Я избавился от многих багов. Например, игра не зависает на глобальной карте, и героиня не застревает в непроходимых тайлах.

    Обновлено 16.02.2019 в 22:28 Morizel

    Категории
    Просто записи
  4. 15-02-2019 (RTP-конкурс)

    Последний день по сути. Ещё немного, ещё чуть-чуть... а потом можно будет по извращаться! Для себя всё-таки буду делать, а не для Нейтралки или Светлой
    В нашем маленьком сервере уже неделю как появилась тема, где можно выложить идеи для игры.
    Итак, прогресс:
    -теперь можно ...

    Обновлено 15.02.2019 в 13:00 Morizel

    Категории
    Просто записи
  5. 14-02-2019 (RTP-конкурс)

    Мне здорово повезло, когда я начал делать конкурсную работу не 1 февраля, а 9.

    -сделаны три магазина (зелья, оружие, броня);
    -сделан маленький шажок в сторону развития сюжета;
    -осталось сделать вербовочный квест для последнего компаньона;
    -хотелось бы больше, но ограничусь схемой "собери три предмета и объедини их в одном месте".
    Категории
    Просто записи